2 глава

676 24 6
                                    

Всё это время на тебя смотрел Пэйтон.

Тебя это напрягало.

И тут учитель перебивает тишину.

У- хорошо, после уроков школу тебе покажет... Пэйтон!
Пэйтон лишь отвернулся и сделал вид что не слышал.

Я- хорошо, спасибо.

Роv.Payton.

Когда в класс зашла новенькая, то я резко почувствовал присутствие очень сильного вампира. Боооже когда я на неё посмотрел... Она такая красивая! Но я не подвал виду. Сделал вид что мне она безразлична.
Пов.Пэйтон.закончен.

/После уроков/
Я выхожу из класса и вижу этого Пэйтона с какой-то девушкой. Я подхожу к ним и она начинает вести диалог.
Д- привет, я вижу ты тут у нас стерва. Так вот ты здесь никто пока я есть на свете! Ты не будешь номером 1! Ха!
Я- Слушай ты, коза даранная! Лучше не стой у меня на пути!
Д- а то что??
Я- а то я тебя перейду и все косточки поломаю!
Д- ой боюсь боюсь! Кстати меня Элиза зовут.
Я - а я с козами не знакомлюсь! Ха!

За всем этом наблюдал Пэйтон.

Вдруг она хотела уйти , и я ей подставила подножку. Она ее не заметила и полетела на пол.
Я - не бойся тебя пол поймает!
Когда она ушла , то Пэйтон начал разговор.
Р- а ты ничего такая.
Я- а я и не спрашивала твоего мнения.
Он показал мне школу.
Я собралась уходить как вдруг меня окликнули какие-то девки.        ( Тепер  Д1 - первая девушка Д2- вторая девушка.)
Д1- ООО, шлюха нашлась, а ну подойди сюда! Я- начала к ним подходить с демонский улыбкой. (Я улыбалась потому что  я хотела подраться ).    И тут одна из них замахнулась на меня , но я её остановила другая хотела ударить меня в живот я резко изчезаю и оказываюсь за ними.
Я- БУУ!
Они- АААА!
Они- кто ты чёрт побери!?
Я- я ? Я обычная ученица . А вот вам следовало бы идти своей дорогой. Пока не стало ещё хуже!
Они быстро убежали, а я пошла домой.

*** Так ребята я буду продолжать главу. И они скорее всего будут выходить утром.💖✌

330 слов. Новый рекорд🌚✌.

История Дружбы ВампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя