Я продолжаю писать этот фф ибо попросили! Если меня попросили, я выполняю! Как собачка ей богу!
******
В прошлой главе Поляк приставал~ к немцу и тд.
Польша и Германия уже расселись друг от друга. В это время из ванной вышел Россия.
Рф- Я пожалуй, пойду.
Пол- Ночью?~
Рф- Да. *начал собираться*
Гер- Я пожалуй тоже. *тоже начал собираться*
Пол- Вы заплатите за это *шёпот*
Рф- Чего?
Пол- Нечего...
Позже Германия и Россия ушли. Их не волновало что они идут ночью и ещё по этим улицам ходит маньяк.
Перенесёмся к Гере и Роське!
Гер- Слушай, как-то Польша начал странно себя вести.
Рф- Да кстати. Это странно!
Гер- Ага. А вот и мой дом! Ладно, пока!
Рф- Пока! *ушёл в сторону своего дома*
Гера зашёл домой. Живёт он с отцом- Третий Рейх. Германия тихо поднялся в свою комнату. Но когда поднимался его остановили. Угадайте кто? Ага, его отец.
Гер- П-привет, пап.
Рей- И где ты был?
Гер- У Поляка.
Рей- Was?! Слушай Германия, ты будешь против но это ради твоего же блага.
Гер- Ты про что?
Рей- Я запрещаю тебе общаться с Польшей.
Гер- Was?! Warum?!
Рей- Он сотворил ужасные вещи, я не хочу чтобы это произошло с тобой!
Гер- Что он делал?!
Рей- Убивал!
Гер- К-как?
Рей- Вот так! А сейчас или в свою комнату! И не общайся с ним! Ни-ко-гда!
Гер- Х-хорошо...*зашёл в свою комнату*
После Германия впал в НЕ глубокую депрессию. Так в печали он и заснул лицом в подушку.
Тем временем у России!
Рос зашёл домой. Живёт он один. Но его встретила семья. Почти вся. Точнее СССР, Беларусь, Эстония, Казахстан и Украина.
Бел- Братик!
СССР- Привет сына.
Все- Привет!
Рф- Ага, привет.
СССР- Идите все на кухню а я с Россией поговорить хотел.
Все- Угу *ушли на кухню*
СССР- Пошли Россия, к тебе в комнату.
Рф- Ага.
Позже они сидели у него в комнате.
Рф- О чём хотел поговорить?
СССР- Я хотел спросить, где ты был?
Рф- Я у Польши!
СССР- Ладно, я тебе стрОго нА строго общаться с Поляком! Он опасен!
Рф- И чем же?
СССР- Он жестокий убийца! Так что всё. *ушёл*
Рф- Не честно! Грёбаный коммунист...*лёг на кровать и уткнулся в подушку*
Немного так полежав приёмник коммуниста уснул.
***на утро***
Наши герои проснулись. Германия решил написать России. Взяв телефон тот начал писать Росу.
Гер- Привет! Как настроение?
Рф- Привет. Ужасно.
Гер- Почему?
Рф- Батя запретил с Поляком общаться.
Гер- Мне кстати тоже.
Рф- Что тебе отец сказал?
Гер- Что Польша убийца и может якобы убить меня.
Рф- Мне тоже самое сказал.
Гер- Мда.
Рф- Плохо дело.
Позже Германия пошёл прогуляться. На улице летнее утро, точнее 10 утра.
Немного так погуляв ему позвонил Рос.
Гер- Ало?
Рф- Привет! Погуляем?
Гер- Давай, когда?
Рф- Хоть сейчас!
Гер- Окей, где?
Рф- В парке.
Гер- Я уже тут.
Рф- Хорошо, уже иду, до встречи!
Гер- Ага.
Сброс.
***спустя пару минут***
К Герману подошёл триколор. Они мило общались. Так не заметно прошло 2 часа. Но тут Германия начал тему по поводу Польши. Немного поговорив так, России пришла идея. "Давай его вылечем!" Сказал триколор. Германия был не против, но как? Как ОНИ его вылечат?
У них в голове была только одна идея, "психбольница"
Гер- Давай его в психбольницу?
Рф- Я не против, но как мы его туда затащим?
Гер- Незнаю. Надо хорошенько подумать.
Рф- Угу.
Долго думая, у них всё же не было идей. Так погуляв до 3 часов дня они разошлись по домам.
***пару часов спустя***
СССР и Рейх решили пойти против своего товарища ради детей, и этот их товарищ по работе, Поляк. Сначало они позвонили в психушку. А почему? Потому что ОН ПСИХ! Может убить кого угодно, ради Германии и России.
Позвоня, те сказали адрес где щас находится Поляк. Немного позже Польшу забрали. По близости были некоторые страны. Точнее: СССР, Рейх, Германия и Россия. Больнее всего было последним двум. Забирают лучшего друга в психбольницу. Больно...но что подумаешь, когда тот ПСИХ.
Пока Польшу "тащили" в машину, тот не сопратевлятся что странно.
Рей- А чё это он не сопротивляетя? И хули он на пялиться на нас с моей фирменной улыбкой!? Она даже страшнее моей?!
СССР- Во первых- Я дал ему успокоительное сильного действия, во вторых- ухмылка и в правду стрёмная, надеюсь его там вылечат и он не отомстит...
Рей- Ага.
Рф- Батя! Нахуя!?
Гер- Отец, зачем?!
Рей- Герман, это ради твоего же блага!
СССР- Да, я согласен с Рейхом.
Рф- Тц, тоже мне, "забота"
СССР- Если он тебе так важен, давай тебя к нему заберут. Могу устроить!
Рф- Не надо! Мне и тут хорошо.
Рей- Пошли Германия, нам пора. *взял за рукав Германии и пошёл*
СССР- *посмотрел в след немцам и еле заметно улыбнулся*
Рф- Интересно?
СССР- *отвёл взгляд* Пошли. *пошёл домой*
Рф- *за отцом следом****немного времени позже***
Поляка лечат, Россия с СССР сидят дома и что-то бурно обсуждают, Германия с Рейхом сидят дома по своим комнатам и занимаются своими делами.***Спустя 1 год***
Всё стало как обычно. Только вот России и Германии не очень. Они скучают по своему "яндере" хоть он и псих. Друг как не как. Так они и договорились поехать в Варшаву(столица Польши) погостить как договориться.
Билеты на самолёт сегодня в 4 дня. А сейчас 3. Наши герои уже собираются выходить и встретится.
***Пол часа спустя***
Гг (главные герои) уже встретились и находятся в аэропорту ждут самолёт. Что-то они обсуждали. Но щас не об этом.
Вернёмся к Польше.
Год назад Польшу выпустили из психушке с чистым разумом в прямом смысле. Поляк почти нечего не помнит что происходило. А помнит он только своё детство, кто он такой, польский язык и знания которые он изучал в школе и в других местах. Не помнит ни друзей, ни родных, и даже навыки забыл. А щас он живёт в Варшаве у себя дома. Жизнь у него прекрасна. Деньги есть, квартира есть, НОРМАЛЬНАЯ работа есть. Только нету друзей и девушки. А так его всё устраивает.
***5 часов дня***
Россия и Германия ходят по Варшаве и осматривают красивый город. Вдруг Германия сталкивается с кем-то. Гера упал но ему помог поднятся Россия. Посмотрев герои увидели Поляка.
Пол- Przepraszam, nie chciałem, naprawdę! (Прости, я не хотел, правда!)
После Польша пошёл дальше.
Рф- Эт же Польша! Хей, Польша!
Гер- Какая встреча!
Пол- Kim jesteś i skąd znasz moje imię?(Кто вы и откуда знаете моё имя?) *остановился и пошёл к ним*
Рф- Я в польском не шарю.
Гер- Зато я его знаю! Jesteśmy Twoimi przyjaciółmi! Nie pamiętasz nas? Nazywam się Niemcy a jego Rosja! (Мысли твои друзья! Ты нас не помнишь? Меня зовут Германия а его Россия!)
Пол- Coś znajomego...(Что-то знакомое...)
Позже Поляк вспомнил кто они. Так они пообщались и разошлись по домам. Тоесть Польша домой а Германия и Россия в отель. И кстати Польша вспомнил русский язык но не до конца.
Так жизнь наших друзей наладилась! Каждый нашёл себе девушку и тд.Happy end!
На этом всё! Фф закончен! Пойду писать проду для другого фф! Сорян за ужасный конец просто идей не было. Так что...
До свидания! И спасибо что читаете мой бред! И ещё...
Я выпускаю аск этого фф!
1170 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♡Наш Яндере♡~(Закончен)
FanfictionПол×Гер Пол×Рос Поляк- пацан 17 лет, учащийся 11 класса, лучшие друзья: Гера, Рос и 3 Рейх. Наёмный убийца высшего уровня(некто не знает) Хобби: Убивать. Альфа. Яндере~ Россия- пацан 15 лет, учащийся 9 класса, лучшие друзья: Гера, Поляк. Хобби: нет...