— Я тебе говорил, «никакой полиции». Теперь можешь попрощаться с Т/И...
После их ухода, приехала полиция, а за ней и какая-то знакомая Чимину не полицейская машина. Присмотревшись по лучше, он заметил, что это была машина Намджуна. Когда Намджун вышел из машины. Чимин подбежал к нему, и ударил.
— Это ты вызвал полицию?!
— Да...
— Зачем?! Они почти вернули Т/И!!!
— Чимин, это было опасно для тебя. Т/И бы они ничего не сделали, но тебя бы могли убить...
— Что делать?! А если я уже больше никогда не увижу Т/И?!!! — начал кричать Чимин
Намджун дал Чимину леща
— Приди в себя!!! Если бы они хотели бы что то сделать, то давно уже сделали бы! Им нужны лишь деньги!
— Да, да, да, Намджун, ты прав.
Один из полицейских подошёл к Чимину.
— Могли бы вы сказать нам, как выглядел преступник?
— К сожалению, нет. Они были в масках.
— Хорошо, но вам всё равно придётся пройти с нами на участок.
— Хорошо, пойдём.
— Стой, Чимин— закричал Намджун
— Отдай мне свой телефон.
— Зачем?
— Когда вернёшься узнаешь
— Хорошо, забирай
Чимин передал Намджуну телефон
Чимин с полицейскими уже уехали. Намджун тоже куда-то уехал.
Чимин на допросе провёл час. Он уже был дома. Он не стал даже говорить с друзьями, а сразу пошёл на вверх к себе. Он зашёл всклочил свет, а там...
— Т/И...
— Чимин...
Девушка сразу побежала в объятия к парню.
В комнату зашли и парни.
— Ого, парни, это вы её вернули.
— Ну, почти, это был Намджун... — не успел договорит Джин, как Намджун сказал
— Да, это был я. Я взял твой телефон нашёл тот номер, что тебе звонил. Набил её по базе данных, и нашёл место его нахождения. Затем я собрал двойную сумму которую предлагали преступники. И поехал к ним. Я просто хотел извиниться за то, что вызвал полицию. Прости...
— Намджун, нет, не надо извиняться. — с этими словами Чимин обнял Намджуна.
— А ты узнал, кто это был?
— К сожалению, нет...
— Ничего, зато, Т/И снова с нами. О, Т/И, ты не голодна?
— Нет, парни меня уже накормили.
— Слушайте, может, если Т/И уже с нами, мы пойдём завтра на парк аттракционов? — спросил Чонгук.
— Да! — все закричали в один голос.
— Зачем так орать та? — мямля сказа Юнги, выходивший из своей комнаты.
— Ты хоть что-нибудь кроме того, чтобы спать умеешь? — спросил Джин
— Я умею есть. — ответил Юнги.
— А ещё? — спросил Чонгук
— А ещё, не твоё дело, малой.
— Блин, парни, вы время видели? 4 часа утра, а мы даже спать не ложились! Всё быстро, быстро, разошлись, завтра, ой, сегодня. Короче, у нас много дел. Т/И, ты спишь в комнате Чимина — сказал Намджун, разгоняя всех.Все уже разошлись по комнатам, а Т/И спала в комнате с Чимином. Это милая парочка крепко обнималась. Повсюду была тишина, но эту тишину прервала Т/И.
— Чимин, могу ли я торговать с вами наркотой?
— Что?! Ты с ума сошла?!
— Нет, моим родителям нужны деньги. Прошу, пожалуйста...
— Я не могу так рисковать тобой...я могу сам дать тебе денег
— Ну, прошу, пожалуйста...мне не нужны твои деньги, я хочу заработать их сама. Но а сумма слишкам большая. А ты и так слишком много израсходовал, когда меня спасал...
— Хорошо, но ты должна будешь быть осторожнее... Я не переживу если с тобой что то случиться...
— Всё будет хорошо, доверься мне...————————————————
Привет, как ваши дела? Надеюсь, что вам понравиться глава. Поставьте пожалуйста звёздочку, вам не сложно, а мне приятно. Люблю вас! ❤️❤️❤️💜💜💜💕💕💕💘💘💘💖💖💖💗💗💗💓💓💓💞💞💞💋💋💋😘😘😘🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой бы была моя жизнь без тебя?
ФанфикМеня зовут Мин Т/И и мне 18 лет. Я живу совсем одна в двухэтажном доме. И однажды я познакомилась с прекрасным человеком. А вот что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем.