Прошло много времени после того как ниндзя вернулись из Некогда королевства. Все ниндзя тренировались и обретали новые способности. А Ллойд почемуто стал иногда пропадать по ночам. Это заметил сначала Кай, а потом и остальные заметили.
Но вот однажды...Блондин сидел за столом в своей комнате и что-то читал. Но тут в комнату вошли ниндзя. Они подошли к другу и Зейн отнял у него книгу.
–Куда ты уходишь по ночам? А? - грубо спросил он.
Ллойд посмотрел на друга и увидел у него злобу на то, что он уходит непойми куда и без них.
Блондин опустил голову и сказал очень тихо:
–Я гуляю...
–Где? И почему нас не берёшь? - теперь грубо и Кай сказал.
–Я хочу один гулять... - ещё не подняв голову сказал Ллойд.
–Ну нет уж! Даже если мы и друзья то я все равно злюсь на тебя Ллойд! Почему тогда не говоришь что уходишь? - спросил Джей и тоже грубо.
–Я не хочу вас будить... - сказал блондин и поднял голову.
–Ну ладно, если не предупредишь сегодня, то получишь! - сказал Коул и показал зеленоглазому кулак.
Ниндзя ушли, а Ллойд остался в комнате.Блондину было обидно, что его друзья в чем-то его подозревают. Но все же он решил предупреждать их куда он уходит.
***
Вот такая вот маленькая глава. Необижайтесь. И удачи!