На следующий день Ллойд проснулся рано в 3:15. Ему было больно, что его брат не сдержал обещание. И тут его чувства не сдержались. Он начал крушить свою комнату. Всё раскидывал, ломал. Блондин так расстроился, что сила вырвалась на ружу.
У него на лбу появился среднего размера зелёный камешек. Потом Ллойда окружила зелёная сила и стала увеличиваться с бешеной скоростью. Сила эта осветила всю комнату и уничтожила в щепки все находившиеся там предметы.
После Ллойд упал на колени и стал очень быстро и громко дышать. Дальше он собрался с силами и поднялся. Блондин поглядел в зеркало и удивился, ведь у него во лбу сиял зел камешек. Зелёный ниндзя дотронулся до камня и его ударило зелёной энергией.
–Что со мной случилось? - удивлённо спросил он и глядя на себя в зеркало(зеркало было пребито очень сильно). Потом он увидел сломанные предметы: шкаф, кровать и т. д.
–Ужас... Теперь всё это убирать придётся. - вяло сказал Ллойд глядя на щепки в комнате (вы представляете его смутило то, что всё это убирать придётся, а не то как он это сделал).
Он решил убрать всё это пока его друзья не проснулись. Блондин стал убирать щепки в покет.Через 1 час
–Блин, я это до завтра не уберу. - простонал Ллойд. И только он это сказал, зелёный камень снова засветился и у Ллойда в руке появилась сфера. Он поднял руку и щепки вылетили из пакета. Зеленоглазый начал двигать рукой вправо влево, вверх вниз. И таким образом собрал вновь кровать, шкаф и остальные предметы.
После всего он отправился завтракать. После он пошёл снова к себе в комнату. А там его поджидал Феликс. Ллойд зашёл, закрыл дверь и повернувшись увидел брата. Ему стало ужасно плохо и больно.
–Здравствуй зелёный ниндзя. - сказал он со злобой улыбкой.
–Чего тебе надо?! - закричал блондин.
И от его крика проснулись все ниндзя.
–Хотел узнать, как тебя зовут. - сказал шотен.
–А ты ещё не понял? - спросил Ллойд.
–Нет. - немного печально сказал Феликс.
–Тогда я твой младший братишка, Ллойд. - сказал блондин.
–Что?! Ллойд?! - удивлённо воскликнул шотен и обернулся(он отвернул голову, когда сказал: ,,Здравствуй зелёный ниндзя").А ниндзя в это время слышали их разговор.
–Как? Этого не может быть, ты же не мог выжить. - сказал Феликс подходя к брату.
–Может, Феликс. Я тебя сразу узнал. - сказал блондин.
–Братишка... - сказал шотен и обнял Ллойда.
Но зеленоглазый не долго пробыл в его обьятиях, он быстро выбрался из обнимашек брата.
–Ты! Ты! Ты предатель! Ты предал меня меня, а теперь обнимаешься со мной! - закричал Ллойд.
–Но братишка, я не хотел. - грустно сказал Феликс.
Ллойд отошёл от брата.
–Я ненавижу тебя! - снова закричал блондин.
Феликс впервые почувствовал вену перед братом. И тут они услышали за дверью скрип. И Феликс исчез.Ллойд подашёл к двери и открыл её. И тогда на него повалилась вся команда ниндзя, но он успел увернуться.
–Так-с... И что вы тут делаете? - спросил Ллойд.
–Ллойд прости мы всё слышали. - сказал за всех Кай.
–Уже простил. - сказал блондин без улыбки.
–Ллойд, а ты расскажешь за, что ты ненавидеть брата и почему он предатель? - спросил Джей.
–Ладно... Только идите сходите поеште и приходите, я уже поел. - сказал зеленоглазый.Прошло 30 мин.
Ниндзя шли с завтрака. И зайдя в комнату к Ллойду, сели на пол и ждали друга. Потом пришёл и зелёный ниндзя.
–Ну давай рассказывай. - сказал Джей.
–Хорошо. Но только расскажу почему я его ненавижу, почему он предатель не расскажу. Это секрет. - сказал блондин.
–Давай уже! - с нетерпение сказал Джей.
Ллойд кивнул и начал рассказывать(рассказ будет не от его лица, ок?).50 лет назад.
Феликс шёл к призывальному столбу. Подошёл к нему и достал из кормана камень призыва(камень был чёрный и с рисунком ввиде птицы феникса).
–Ну вот отец, я сейчас тебя возражу. - сказал зловеще Феликс.
Он вставил камень в отверстие и злая сила стала окружать столб.
–Брат! А ну остановись! - закричал только, что появившийся Ллойд.
–А! Брат, как дела? - спросил феликс повернувшись.
–Да получше, чем у тебя! - сказал блондин и весь стал в зелёном огне.
Феликс напал на брата с мечом в руках. Ллойд увернулся и сам напал на него и обжог огнём.После 60 мин. битвы
–Брат, сдавайся всё равно тебе не возродить отца. - сказал Ллойд вознося меч из зелёной силы над братом.
–Никогда! - закричал Феликс.
И тут из столба вырвалась тёмная сила. Ллойда откинуло в стену. И рядом с Феликсом появилась тень Лорда Гармадона.
Ллойд открыл глаза посмотрев на себя закричал:
–Нет! Что со мной?!
Зеленоглазый поднялся и он был в несколько раз ниже чем был. Потом он увидел смех его брата и отца. Ему стало обидно и блондин ушёл. Ллойд снова стал 7 летним ребёнком. Он шёл долго. Проходил разные постройки и прошёл даже кузницу Смитов. А потом блондин пришёл к тёмной школе и поклялся, что никогда не вспомнит прошлую жизнь.Теперь в комнате Ллойда
Джей плакал.
–Печально, то как. - завыл Джей.
–Да ничего, мне теперь не обидно. - сказал Ллойд.
–Ллойд всё будет хорошо. - сказал Кай и положил руку на плечо блондина.
Ллойд улыбнулся ему. Ниндзя попрощались с другом и ушли.
Ведь завтра они будут тренироваться до потери пульса.***
Продолжение следует...