Что же дальше..

4.8K 216 12
                                    

- Макс , ёпт твою мать!! Какого черта ты творишь? - но он лишь опять меня заткнул поцелуем.Я даже не пытался сопротивляться,так как знаю ,что это всё бесполезно.
Макс медленно начал углублять поцелуй, переплетая наши языки. Его язык в наглую хозяйничал у меня во рту,словно бы исследуя там каждый миллиметр,а я покорно позволял ему это. Не отрываясь от главного действа,он бережно придерживал меня одной рукой за талию,а второй неторопливо забирался под одежду.
В конце концов все же пришлось закончить поцелуй , даже признаюсь мне чуток понравилось,а это не есть хорошо. У нас обоих дыхание стало тяжёлым,в глазах  моего демона горели страстные огоньки, а сердца у нас отбивали бешеный ритм. Не отрываясь от моих губ , парень начал расстёгивать мою рубашку... Первая пуговица,вторая ,третья... Через пару мгновений рубашка уже валялась на полу вместе с джинсами. Сам же Макс оставался в штанах,но с голым торсом , что смотрелось очень сексуально,а также крайне смущало . Черт , у него реально классный торс! Ну нельзя же так издеваться, у меня по сравнению с ним появляется комплекс. Он начал неторопливо спускаться вниз,попутно прокладывая влажную дорожку из поцелуев. Начиная с губ..затем шея..ключицы , где также оставил засосы. Это будет мой первый раз и капец как мне стрёмно , не могу до конца расслабиться. А он продолжает издеваться надо мной своей нежностью , что очень удивительно , ведь обычно он жесток . Все эти новые ощущения одновременно и пугали,и возбуждали . В голове бушевали самые разные эмоции,что окончательно сбивали меня с толку. Меня тянет к нему..он меня нереально раздражает , но мне начало это нравится. Черт возьми, что вообще происходит с моими мыслями. Когда этот чёрт добрался до моих несчастных сосков и начал их нежно лизать, затем посасывать , а после и вовсе кусать , не ну я всегда знал ,что он садист! Неожиданно , с моих уст сорвался сладкий и очень даже эротичный стон ,чего я сам от себя не ожидал. Сразу же прикрыв рот рукой, я старался справится с нарастающим возбуждением. Каждый волосок на моем теле стоял дыбом,мурашки волнами путешествовали по простором моей неопытной тушки, это конечно же пиздоц.
- Не сдерживайся, - оторвавшись от моей многострадальческой груди, Макс начал слабо покусывать мочку моего уха,жарко шепча - мне очень даже нравится твой возбуждённый голосок.
Ну и придурок, как же ты бесишь. Его взгляд сейчас напоминал взгляд голодного зверя, собирающегося сожрать свою добычу , на данный момент получается ,что это меня. Я начал мелко дрожать,а на глазах выступили слезы , но я попытался их остановить , но все же эта сволочь заметила и начала выцеловывать моё лицо. Не успел опомниться ,как почувствовал,что в мой бедный зад что-то проникло . Первый палец-терпимо , но некомфортно из-за чего я начал крутится и моментально получил шлепок. Второй-и я начал скулить , как же стыдно.
- Вытащи, пож-жал-уйста - я извивался как мог.
- Потерпи ,скоро будешь просить больше - и опять эта коварная улыбка.
Раз , и он ввел ещё один палец , это уже реально больно!
- Макс,пр-ошу , больно! - вцепился в его шею, а он лишь ухмыльнулся и дальше двигался, чёртов садист! Пидор окаянный! Я чувствовал ,что его член упирается мне в ногу и видел ,как он терпит , хоть на этом спасибо. Через некоторое время я начал получать удовольствие, а он только этого и ждал , дьявол .
Он вынул пальцы и резким движением вставил свой агрегат.
- Ааа, стой ,стой! Вытащи! Большой ! Чёртов садист, блять! - я старался как можно меньше делать всякие движения, а он подождал немного , а позже начал двигаться медленно , заодно выцеловывая каждую клеточку моего тела.
- Ты только мой,никому нельзя к тебе прикасаться, ты понял, Алан?
Он стал бешено двигаться , а я стонал как шлюха , да чтоб его. Резко почувствовал боль на шее и я постарался понять ,что это было , так как мой разум уже давно помутнел.
- Ч-что ты сделал?- по острой боли стало понятно,что он укусил , блять.
- Я тебя ещё раз спрашиваю, ты меня понял!?
- Д-да,ахх - в этот раз он нежно обнял меня.
- Вот и славно) - и мой мозг отключился ...
  Утро
"Утро добрым не бывает"- так и сегодня, у меня невыносимо болел зад , поясница и шея.
Первым делом я стал искать телефон,а нашел я его на другом конце комнаты и сразу посмотрел время , слава богу было всего лишь 6 утра. Следующим делом я взял свою одежду и тихо зашёл в ванную. Посмотрев в зеркало , я был в лёгком шоке , так как практически все тело было в засосах , а на шее дак красовался укус , похожий на какую-то метку... М-да, и как мне закрывать это все!? Решив оставить этот вопрос на потом , я быстро оделся и тихо подкрался к двери и только я хотел открыть дверь ,как меня схватили за руку:
- Далеко собрался ?- боже,зачем же так рычать , у меня аж сердечко ёкнуло.
- На учебу? - убейте во мне этот сарказм.
- Я тебе не разрешал.
- А я и не спрашивал, - меня точно убьют.
Он резко притянул к себе и начал по собственнечески целовать, а я что? Конечно же ,сначала сопротивлялся,но потом неожиданно для себя стал отвечать, а когда закончился воздух,то отпрянул.
- Ал, не смей мне перечить , я отвезу тебя , а к концу занятий тебя будет ждать шофёр.
- Зачем?
- Мы ещё не закончили.
- Но..
- Никаких "но"- и опять притянул целовать. Ёпт твою налево!
- У меня между прочим все болит!
- Потерпишь , у нас ещё выходные впереди - ааа, и как долго он собирается тут находится!?
- Ты надолго здесь?
- Увидишь. Собирайся , скоро поедем.
- Я и так уже собран.
- Хорошо,тогда несколько секунд. - он пошел приводить себя в порядок.
В скором времени мы уже сидели в машине и ехали в напряжённой тишине, а как только мы начали подъезжать , то он начал разговор:
- Ты долго тут будешь?
- Полтора месяца.
- Хорошо, значит на этой неделе будет у нас последняя встреча тут.
- Все возможно. - я уже ликовал в душе , что переведусь скорее всего в другой универ.
- Жду вечером. - и опять эти поцелуи его , блять , а если Орлов увидит! - у меня тут свои глаза и уши , так что больше не смей с тем хуйлом обжиматься.
- Да никто и не обжимается - как бы смешно не звучало,но я сложил руки на груди и надул губки бантиком.
- Да да , тебя ещё наказание ждёт за это .
Я вышел и быстрым шагом пошел прочь в свою комнату..

Любовь в рабствеМесто, где живут истории. Откройте их для себя