Прохладный ветер пробирал до мурашек по коже, но молодые люди так и не нашли в себе сил закрыть дверь балкона, и их совершенно ничего не волновало кроме друг друга, даже не смотря на наступление поздней осени и нелетной погоды. Этой ночью произошло то, что неминуемо должно было случиться.
Лука Лалльман лежал на широкой кровати, подминая под себя простыни, и жмурился от лучей солнца, которые еще пытались прогреть осеннюю землю по утрам. Тучи понемногу заполонили небо и готовились к приближению дождя. Парню совершенно не хотелось лишний раз создавать какие-либо телодвижения, ведь он чувствовал себя как никогда прекрасно. Он закрывал глаза и вслушивался в отдаленные звуки, которые доносились из ванной комнаты. Элиотт слишком рано просыпается по сравнению с Лукой, ему лишь бы понежиться в кровати подольше. Но с этим Лука легко может свыкнуться, ведь кто ему помешает утянуть Демори в объятия после ванных процедур?
От привлекательных мыслей Луку начали отвлекать уведомления, приходящие на телефон Элиотта. Один за другим сообщения разрывали телефон и голубоглазому стало безумно интересно, кто же так надрывается и хочет привлечь внимание его парня... парня? Да, надо бы с Элиоттом обсудить их отношения и расставить все точки над «i», особенно после этой ночи.
Беря в руки телефон, юноша почувствовал что-то неладное, но старался не придавать этому значения. Пароля, конечно же, он не знал, взламывать телефон не хотелось, но уведомления же были видны, и это можно назвать не особым вторжением в личное пространство, так?
Немного подумав, Лука все-таки решил оставить эту затею, но не успел вернуть злосчастный предмет на законное место, на тумбочке возле кровати, как поступило следующее сообщение, и оно было от Идриса. А вот это уже было интересно.
«Брат, ты куда пропал вчера? С тобой все окей?»
«Эл, давай отвечай, кусок засранца.»
«Вот ты конечно! Софьян рассказал, что ты-таки ушел вчера из клуба под ручку с ним, да? И что, бэд-бой, когда ты уже выполнишь спор? Время истекает, ха-ха.»
«Не говори, что ты уже трахнул Лалльмана? Да ну, иди в зад, я из-за тебя теперь торчу Софьяну бабки»
«Ладно, хоть кому-то из нас было заебись. Перезвони потом, расскажи все в подробностях!»
Одно сообщение, второе, третье... Лука резко сел на кровать, что почувствовал неприятную боль и легкое головокружение. Он вчитывался в каждое сообщение, вновь и вновь от начала и до конца, пытался отогнать от себя мысли, но все было зря. Факт перед ним – чертов ублюдок Демори поспорил со своими дружками на то, что переспит с Лукой за деньги.
Из мыслей Луку вырвали нежные прикосновения к спине, заставляя тело покрыться мурашками и мгновенно отреагировать на приятные ласки. Но теперь Лалльману было не то, что неприятно получать от Демори это внимание, он хотел сбежать из этой квартиры, вымыть свою кожу, чуть ли не сдирая ее, куда прикасались руки, губы этого «человека».
– Лука, все хо...
– Сколько? – Лука смотрел на парня напротив себя самым уничтожающим взглядом из всех, на что у Элиотта волосы на затылке встали дыбом.
– Прости, что?
– Сколько я стою?
– О чем ты говоришь?Лалльман небрежно кидает телефон в руки парня, будто пытается избавить себя от чего-то поистине мерзкого. Элиотт не понимает до тех пор, пока не взглянет на сообщения от Идриса и за секунды его лицо приобретает смертельно-бледный вид.
– Отвечай Демори, какова моя цена?
– Лука, пожалуйста, выслушай меня сейчас.
– Не собираешься говорить? Хорошо, узнаю у твоих дружков. А ты – не смей больше приближаться ко мне, понял?Он на ходу хватает свою одежду, быстрее надевая как попало, забирает обувь и выходит на лестничную площадку босым, злым и разбитым. Сейчас желание сбежать подальше от квартиры парня, в которого впервые в жизни Лука Лалльман влюбился и признал свою ориентацию, было самым необходимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важен лишь ты.
RandomЛука Лалльман никогда не задумывался о том, какие люди могут быть бесчеловечными, пока не повстречал Элиотта Демори на своем пути.