Всему пришел конец.

7.2K 155 14
                                    

Месяц спустя меня наконец отпустили домой.
Алекс сказал, что заберёт меня, чтобы я пожила с ним, на что Карлос и Эмили отреагировали положительно.
Лили очень переживала, но решила дать Алексу шанс, и отпустила меня к нему, теперь мы живём в четвером.
Алекс не мог сидеть спокойно, пока Фила не посадят.
Также меня познакомили с Клер, неожиданно для меня, я ей очень понравилась, потому что она каждый день приходила не к Алексу, а ко мне.
Также к ребятам переехала Эмили, ведь она не доверяла заботу о ребенке двум парням.
Ох.. Также приезжала Мишель, она очень обрадовалась, когда узнала что скоро станет тетей.

* спустя месяц *
Этот поганец сделал мне предложение! Ах ты ж.... Мне ж нельзя волноваться!
Но самое тяжёлое меня ждал как оказалось впереди.
После всего произошедшего прошел месяц, и вот всё было собрано и все подготовлены к суду, да, суду. Говоря за себя, я хотела забыть обо всем, как можно скорее, но ребята убедили меня, что суд, это последняя попытка всё закончить и больше ничего не будет. И я согласилась. Судьба Феликса и Аллы решена.
Ох, Алла. После того, что Алекс выложил в кабинете своего папы, господин Захар долго извинялся перед ним. Но в этот же вечер он отправил дочь за границу, он не мог терпеть её в доме, после грустного поступка. Ведь дома у неё была беременная мама.
Спустя время после суда, меня убедили, что Женя не плохой человек, он тоже стал приезжать.
Если я не ошибаюсь, то Алекс хочет сделать Женю крёстным. Разумеется, я не против.
Приезжая ко мне, мама сказала, что отец обрадовался внуку, но от кого он нет. Собственно, мне всё равно, зато дядя Генри любит меня больше чем мой отец.
И он оказался не таким уж и плохим, как ребята говорили. Что касается матери Мишель, он всё же развелся, как и говорили ребята, он уде с кем-то ходит на свидания. Тоже мне лавилас, скоро внук будет, а он по свиданиям бегает.
Короче говоря, моя жизнь стала налаживаться. Почти каждый день к нам приезжали Лили, Хейли, Клер и Женя. Дома тихо практически не было никогда, не так как у меня раньше, и это было самое лучшее время!
Точно, чуть не забыла.
В город вернулся Арон, и винил Алекса за то, что тот сделал всё, пока его не было рядом.

И вот. Прошло 6 лет.
Мы с Алексом поженились. У нас родился сын Кристофер, все называют его Крис.
Так как и было запланировано, Женя стал его крёстным, а я же выбрала Эмили в крестные.
Неожиданно для всех, Арон и Клер тоже расписались, кстати через год после нас. От них же не отстали и Карлос с Эмили. Моя сестра родила девочку Кетрин.
Кетрин и Крис обожают друг друга, они почти всё время проводит вместе. Крису как раз сегодня исполняется 6, а малышке Кетрин 4. Сегодня в нашем доме собрались все, поздравить нашего Криса с днём рождения, ведь он находясь ещё в утробе прошел через многое, пережил сильный стресс, холод, боль вместе со мной, я могла его потерять. Но сегодня он здесь, с нами, и я его очень люблю, ведь он моя плоть и кровь. И благодаря Алексу я узнала, что же такое любовь. И теперь мы рады отмечать праздник нашей любви. Малыш Крис... Ты наша любовь.

Кто бы мог подумать, что мой похититель, станет любовью моей жизни, который после изменит мод жизнь ?

Похититель. Место, где живут истории. Откройте их для себя