Встреча

9 0 0
                                    

Я смотрю на себя в зеркало и вижу кучу недостатков. Блин,когда же я успела набрать столько килограммов. На мне замшевое платье,свободного покроя и колготки чёрные,имитация чулков. И мне совсем не нравиться,как я выгляжу в этом.
Сегодня у дочери моей подруги годик. Я должна там быть,но я так не люблю все эти тусовки. Все семьями,парами,а я одна. Хочу только отбыть это и вернуться в свой дом. Я вызываю такси и еду в ресторан. На часах уже ровно 16.00,но в ресторане пусто. Через 5 мин. заходит моя подруга по имени Даша с мужем,которого зовут Влад.
-ты как всегда,пришла первая- смеётся она
-ну да,- смущённо говорю я.
Следующие пол часа люди собирались. Слава Богу я вижу знакомую девушку и она без парня. Она села возле меня и у меня появилась компания. Ее зовут Кира. Мы с ней знакомы еще со свадьбы Влада с Дашей, так что мне как-то полегчало на душе. Как оказалось ее парень не смог прийти. Ну и отлично,подумала я.
Пришло время танцам. Я пытаюсь выпить ещё шампанское, чтоб немножко раскрепоститься,но мне кажеться,что все на меня смотрят и я не могу даже сделать глоток. Мы пошли танцевать. Переступаю с ноги на ногу. Чувствую себя жутко неуверенно, как будто всем смешно с того, как я танцую. Тут вдруг я замечаю,что в ресторан заходит знакомый парень со своим другом. Его зовут Ваня,он мне писал в инстаграме несколько месяцев назад. Он мне всегда нравился,но как-то общение у нас не получилось. Они медленно и уверенно заходят внутрь,смотрят по сторонам. Все столики в ресторане заняты и они возвращаются к выходу. Я всячески пытаюсь обратить на себя внимание,чтоб они хоть посмотрели на меня. Парень ,который идет возле Вани очень красивый. Он настолько уверенно проходит возле меня и даже не бросает на меня свой взгляд,что у меня,как мне кажеться отвисла челюсть.Ваня посмотрел и прошёл без лишних эмоций. Они вышли на улицу и стали разговаривать с мужем моей подруги. Мне захотелось просто к ним выбежать. Впервые за мою жизнь мне кто-то так сильно понравился с первого взгляда. И это я говорю о друге Вани. В мыслях у меня только одно:"пожалуйста вернитесь....вернитесь". Но увы,они ушли. Я иду за наш столик,а Даша с Кирой что-то обсуждают. К нам подходит Влад.
- откуда эти парни,что ты с ними только что болтал?- справшивает Даша у мужа
- они здесь живут недалеко,где-то 30 км. А что?
- да ничего,просто интересно.
Мне захотелось спросить о них как можно больше.
- мне кстати тот с черными волосами писал недавно,- говорю я, - он очень симпатичный.
- да они оба красивые, - говорит Даша. Мы недавно сидели с ними в одной компании,когда был фестиваль,если помниш.Они знакомы с моим Владом, и сидели с нами за одним столом.
-и что?- спрашиваю я
- да ничего,просто говорю
-понятно, - говорю я.
Я надеялась,что она скажет хоть какую-то информацию,но увы,нет. Что с того,что они сидели вместе.
Празднование подошло к концу, я попрощалась со всеми и уехала домой.
На следующий день я со своими подругами Наташей и Андрианой вышли на сок.
- ну что? Как вчера погуляла?
- да так себе,вы знаете что без вас мне всегда скучно. Так что я не сильно отжигала.
- ну понятно.
Тут я замечаю,что кто-то поставил лайк на мое вчерашнее фото. Смотрю, а это Ваня.
- блин, мне только что один парень поставил лайк на фото. Он мне недавно писал в исте и вчера он был в ресторане.
- круто же,ты должна его как-то закадрить,- смеются девчонки
- но,если честно,то мне очень сильно понравилься его друг. Это просто любовь с первого взгляда.
- понятно,- с иронией ответили они. Ты как всегда видишь только недоступных для тебя.
- что поделаешь,такая вот я.
Через две недели уже в дочери Андрианы были крестины. Тут я уже прикупила себе новые вещи. Я одела  черную кожаную юбку,которая подчеркнула мою талию и белую сорочку. К этому озула ботфорты и черную шубу. Сегодня я чувствую себя намного увереннее,нежели две недели назад. Выпрямила волосы и красиво их уклала, сделала красивый макияж.
Я поехала в церковь,там мы покрестили Силвию и поехали в ресторан. Компания была отличной,все мои друзья и знакомые. Возле меня сидела девушка,без пары и мы весь вечер разговаривали. Тут я замечаю,что в ресторан входит Ваня,но не замечаю с кем. Он смотрит на меня и наши взгляды пересекаются. Я беру свой бокал с шампанским и подбегаю к Наташе,ей же я о нем рассказывала.
- блин пришёл тот парень,что мне писал недавно. Он мне так нравится.
-хах отлично,или его охумутай
-ну да,уже бегу.
-Катя,идём курить- зовёт меня Настя,девушка,что сидит возле меня.
Я встаю,одеваю шубу и замечаю,что Ваня смотрит на меня. Прохожу ровно,не обращая ни малейшего внимания на них. Зашла обратно так же,даже не посмотрев в их сторону. Мы идём танцевать. Я становлюсь задом к ним. Все время чувствую,что кто-то на меня смотрит. Не знаю почему,но в упор не вижу кто сидит вместе с Ваней. Ни разу даже на него не посмотрела. Танцую уверенно,хоть и чувствую себя не комфортно. Играет моя любимая песня "плакала". Я уже начинаю увереннее шевелить бёдрами. Во общем танцы удались.
После вечеринки я прихожу домой,ложусь в кровать и замечаю,что кто-то подписался на меня в инстаграме. Смотрю фотографии и понимаю,что он очень похож на того парня,которого я видела в ресторане две недели тому. Смс от ненго:
-привет) можно с тобой познакомится?
- можно - отвечаю я. А ты откуда? - спрашиваю я,зная с какого города Ваня. Он пишет,что он з того же города и я вижу Ваню в подписках и понимаю ,что это точно этот парень. Меня переполняют эмоции радости. Неужели парень,который так мне сильно понравился,обратил на меня внимание первым. Когда я его увидела тогда,то подумала" нет,такой парень даже на меня не посмотрит". Он чересчур для меня красив и самоуверен. И тут он мне написал.
- сколько тебе лет?- спрашиваю я.
- 19- отвечает он.
И тут я немножко расстроилась.
- мне 25.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВендеттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя