Был обычный майский вечер, птицы как обычно пели во дворе у нашей Кати которая к слову опять мечтала о возлюбленнике Сансе. Девочка сидела на подоконнике и пила чай.
- почему его нет рядом? Почему его нет? Размышляла она
-бл%дь, чай разлил! Катя смотрела на свои штаны которые были в чае(и она говарит про себя в м.р)
-теперь нужно переодеться. Девушка слезла с подоконника и пошла к шкафу. Катя долго выбирала что ей одеть гучи или адидас, но выбор упал на шорты фирмы кабель. (-^-)
-так то лучше. О идея пойду напишу что хейтеры облили меня чаем. Будет весело.
Девушка села за комп и начала писать:
Привет муд*ки(это хейтерам)
Вы бл*ть за*бали меня! Пишите всякую фигню мне якобы я сью!
И я не умею рисовать! Так вот я по сравнению с вами рисую как бог! Некчемные вы мрази чтоб вы все сдохли! Ещё мне бл*ть штаны замарали! Идиоты!и санс мой епта!
Катя разместила это у себя в сообществе, через пору минут уже появились видео где ей говарили что она не бог, что она рисовать не умеет.
-долбаная Эш, (не бей меня) рисует лучше меня блет я тоже так хочу! Хотя я лучше её я же бог))
-Катя иди спать! Крикнула её мама с кухни
-мам я не хочу!
-сейчас телефон и пк отбиру!
-дсмлаалввр ладно.
Девушка в тот момент ненавидела весь мир ведь она не смогла сделать видео хейтерам и обасрать их.
Катя лёжа на кроватке как обычно не могла уснуть из-за санса который не выходил из её головы.
-стоп. А если я вызову санса, то может мы станем парой? Или же я открою партал в undertale и пойду к нему. Боже я гений! Эврика на!
Девка достала телефон фирмы хз и забила в поисковик:
Как создать портал в undertale что бы попасть к Сансу прямо в его комнату??? Советы бесплатно и без смс.
Поискав час другой она нашла сайт на котором было написано:Для самого начала учишь английский язык чтобы говорил как по русский!!!! Потом копишь 200к рублей или даже больше. Потом покупаешь билеты в америку (штат Квинсленд) и рядом с горой эбботт (гугл карты в помощь) заказав билеты собираешь чемоданы прощаешься со всеми и ждешь следующий день. Проснувшись одевайся и езжай в аэропорт и проходи весь face control и зарегистрируешься. После всего этого ожидаешь когда подготовит твой самолет (скорее всего boeing). Сев в самолет наслаждайся полетом и хавкой которую со временем раздадут (она там божественная). После продолжительного полета прилетаешь в америку и проходишь опять face control и получаешь свои чемоданы и проверяешь их целостность. Находишь своего гида и предоставляешь ему свои документы и садишься в автобус и отправляешься в гостиницу. Приехав в гостиницу зарегистрируешься и распаковываешь в номере чемоданы. Осваиваешься денька 2 и закупаешься всеми необходимыми вещами (еда, медикаменты, снаряжение скалолаза, большой вместительный рюкзак). На третий день пребывания собираешься и ловишь такси и едешь к горе эбботт. Находишь пещеру и запоминаешь где она находится (Но не падаешь туда!). Ищешь души человеческие (7-ми хватит). Набрав душ падаешь уже в пещеру и дальше уже все сам знаешь что делать (набранные души отдать азриэлю и заставить пойти его на поверхность)
-блэт у меня деняг мало, а это что?
чтобы попасть в игру андертейл вам нужно 1,нужно карандоши любые 2,листок бумаги 3, зеркало, после того как вы разложили вам нужно на листе бумаги написать персонажа из игры андертейл потом написать имя и дожится спать если получится то на утро вы должны увидете персонажа которого вы написали он потянет руку и возьмите и все.
А вот это по нашему.
Катя так и сделала все как во 2 ответе.
-теперь нужно написать име монстра. Блин трудно санс классический или Найт. Азззазаззаза. Не напишу просто ласт санс. (какая к черту разница? :D)
Ладно пойду спать.
:
:
:
:
:
::
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
На это все) 625 слов 🙃