{1 глава}

19 3 2
                                    

Утро выдалось ослепляющим и тёплым,из-за солнечных лучей солнца,что так нагло пробирались сквозь нежно-розовые шторы.На лице появилась улыбка,даже несмотря на то,что сегодняшний учебный день никто не отменял,но радуется девушка потому,что совсем скоро наступят долгие и такие желанные летние каникулы.Она надеется провести их не как в прошлый раз,просиживая все время дома за сериалами,а съездить на отдых с друзьями и просто гулять по их красивому городку.

—Ты долго там валяться собираешься?-спросила с сарказмом моя мама.
—Ну можно я сегодня останусь дома,у меня такое хорошее настроение!-мечтательно сказала я,заодно потягиваясь на кровати.
—Ещё чего,давай поднимайся,завтракай и дуй в школу,мечтательница.-последнее,что сказала Мама,вскоре скрывшаяся за моей дверью.
—Ааааа-простонала я напоследок,но все таки встала.

Пройдя в ванну я заметила то,что она закрыта.Я снова обреченно простонала,немного постукивая в дверь.

—Да сколько можно там сидеть,ну в самом то деле!
—Че тебе надо?-недовольно послышалось с ванной комнаты.
—Мне в школу надо,Чонгук!А ты там опять засел на три часа!
—Дай мне посрать нормально!-недовольно крикнул он.
—Аащщ,чтоб ты в унитазе там смылся!-напоследок недовольно прошипев,я со всей силы стукнула по двери,направляясь сначала позавтракать,а потом уже в ванную.

Единственное,что я услышала,ещё не успев уйти на кухню,так это фраза Чонгука:

—По башке себе постучи!

Ещё сонная,я спустилась по лестнице,завидев,как Мама ставит на стол блины,которые она испекла для нас с братом.

—Ты уже все?-удивилась маман.
—Ага,как же-закатила я глаза,—Дайте уже Чонгуку какие нибудь таблетки,чтоб он быстро просрался и не занимал место в туалете.
—Тебе тапком в лицо запульнуть?-недовольно спросил Чонгук,спускавшийся по лестнице,на которого я посмотрела,сузив глаза.
—Вы сегодня в школу идти то собираетесь,время уже поджимает,давайте в темпе марша!-прокомандовала Мама,и мы послушав ее,приступили к завтраку.

Вы думаете,что у нас с братом не самые тёплые отношения?Упаси вас господь,для нас такие отношения просто рай,мы любим постебаться друг над другом подобным образом и нам обоим это приносит чувство тепла и счастья.Это лишь кажется,что мы вечно недовольные,но на самом деле мы очень любим друг друга.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 13, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты снова рядомWhere stories live. Discover now