𝙿𝚘𝚅 𝙰𝚞𝚝𝚑𝚘𝚛
Два подростка сбросили в одно и тоже время
~ мне тут мама сказала... ~ неожиданно они сказали одновременно ~ ... ~ Пэйтон первый прервал тишину ~ давай ты первая ~ окей, мне мама сказала что нам опасно сейчас находиться с детьми, они сейчас опасны, ведь у них присвоеваються силы.. ~ мне Фейт тоже самое сказала... Какая у мальчиков сила? ~Марк гипнотизёр, так же телепорт и телекинез. Люк видит будущее на 6 минут, как Даня... Так же телепорт и телекинез. Ещё они гибриды, Вероника наверняка тоже гибрид ~ Марк гипнотизёр... Хм... Помнишь случай когда ты пошла попить воды, а я засмотрелся на Марка? Так вот, тогда у него менялся цвет глаз, я реально в них погрузился. Ещё тогда у него силы были... ~ ... правда...? А...а как там Рони..? Что за сила...?
~ как я понял, она обладает волшебным даром... ~ это возможно? ~ я сам не знаю ~ а какой точнее дар..? ~ она создаёт снег и лёд ~ мм... Ясно... ~ ты что-то знаешь...? ~ может и знаю, какая разница? Давай лучше уже спать ложиться, все-таки 22:02 ~ а не рано? ~ самое то ~ после этих слов Элли пошла на верх в спальню.
𝙿𝚘𝚅 𝙿𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗
~ ты что-то знаешь...? ~ может и знаю, какая разница? Давай лучше уже спать ложиться, всё-таки 22:02 ~ она резко стала очень раздражительной, я понял что это из ее род ведьм.
Она пошла в спальню и я пока ишел кухню меня осенило ~ У МЕНЯ НЕ БЫЛО СЕКСА УЖЕ 4 МЕСЯЦА ~ эта мысль меня огорчила.
/На кухне/
Я уже сидел и грустил едя ШоКоЛаД и... Я увидел чашку с водой...
~ ХММММММММ ~
(хто помнит неудавшийся трюк?😈)РИИИБЯЯЯЯТ стоит ли заканчивать эту историю? Лично я бы уже хотела закончить. У меня много идей для "достойный человек" и вообще для новых фанфиков
Без игноорааа пазязя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир и Ведьма🧛🏽♂️🧙🏼♀️ 𝙲𝙷𝙰𝚁𝙿𝙴𝚁 2
ФанфикЯ знаю, что многие ждали новые части истории "Вампир и Ведьма🧛🏽♂️🧙🏼♀️" но я решила сделать другую книгу продолжение. Эту историю не стоит читать не просмотрев предыдущую💕💖 Пожалуйста, дайте мне знак что вы живы, это на столько мотивирует🥺 С...