Предисловие

455 16 0
                                    

Ничего не предвещало скорой беды.

На Олимпе было спокойно, никто не хотел стать посмешищем незадолго до летнего солнцестояния. Боги скучали от безделья: Зевс от нечего делать игрался со своими молниями, Гера считала все бывших своего супруга (уже четыре раза сбилась!!!), Деметра слиняла к дочери в Аид, Гефест пытался что-то изобрести, а Афина в четвертый раз продула своей постоянной спутнице - Нике - в шахматы.

- Что-то вы сегодня рассеяны, госпожа, - склонила голову в поклоне богиня Победы, в очередной раз объявив богине Мудрости шах и мат.

- Ты права, Ника, я совершенно расслабилась. Битва с Геей отгремела, наши сущности пришли в норму, и она, - Афина успокоенно улыбнулась, расставляя фигурки, - наконец-то объединила два враждующих лагеря.

- Да, госпожа, ваша статуя несомненно привела героев к сплочению, но и исключать заслугу победы над Геей, общей Победы, нельзя.

- Что-то грядет, - промолвил тихо играющий на лире Апполон, перебивая спор двух богинь и привлекая всеобщее внимание. - Грядет великая битва, и зло на этот раз не мстителтная дамочка. Он не так стар, но он не менее силен... К нам гость из другого мира, - молвил бог-предсказатель.

- Что именно ты имеешь ввиду? - встала со своего места Афина. - Нам грозит опастность?

- Будущее туманно, - загадочно произнес бог, - Пожалуй, мне стоит навестить Оракула. И созовите Богов! - с этими словами бог солнечного света изчез в своей колеснице, принявшей облик Порше 911.

- Аполлон! Мы требуем ответа! Кто это? - посыпались отовсюда вопросы.

- Повелитель Зевс! Позвольте мне молвить? - задал вопрос только что вошедший в Зал Гефест.

- Да, сын мой? - подняв руку, Зевс приказал замолкнуть всем, и прекратить гам.

- Отец, недавно мои датчики за различными опасными артефактами показали мне необычную активность одного из них!

- Что за артефакт? - напрягся Царь Олимпа, - Насколько он опасен?

- О, сам по себе Тессеракт не опасен, - махнув рукой засмеялся Кузнец, - Просто источник вечной энергии, у нас каждый третий артефакт обладает таким свойством. Проблема в том, что он принадлежит Асгардцам, и он попал в руки людей. Обычных людей, - уточнил Гефест.

- И что нам делать? - молвила Гестия, богиня домашнего очага. - Я знаю Фригг, но мы с ней уже много столетий не общались, и никто не страдал от потери столь важного наверняка артефакта, не забили тревогу!

- Гестия, - снисходительно ответил Бог Огня, - на Земле лишь малая часть куба, который пренадлежит ледяным великанам. Но много лет тому назад царь Асгарда Один забрал с собой Тессеракт в знак победы над йотунами. Может, Апполон и увидел активизацию Тессеракта? Просто так артефакт не заработает, рядом должен находится тот, кто знает как им управлять! Кто-то из Асгарда или Йотунхейма...

- Или оттуда и оттуда, - в Зал вошел Апполон с сияющей улыбкой на губах. - Полукровок я предупредил, а своему любимому сыну я дал специальное задание. Теперь можно и объяснить что к чему.

- Так что происходит? - взревел разозленный царь. Собственный сын дерзит и выставляет его на посмещише.

- Локи, - таинственно улыбнулся бог Света.

Wizard & WitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя