1 глава

51 4 2
                                    

- Как вы меня достали!– я хлопнула дверью и вышла из кабинета директора. Меня вызвали, опять. Знаете почему? Нет, я ничего не натворила! Просто выдра( кликуха директрисы) возлагает на меня большие надежды, благодаря  хорошей учёбе. Она буквально заставляет  мотаться по олимпиадам, хотя это по желанию. Я участвовала в том году один раз, мне не понравилось. Но нет же, теперь надо доставать меня постоянно.
Кстати, немного обо мне. Зовут Аделаида, можно просто Адель. Я родилась в России, но в два года моя семья переехала в США. Сейчас уже 16. Родители владельцы крупной компании. Когда я буду совершеннолетняя, наследство перейдёт мне. Поэтому живём мы не бедно. Братьев и сестер нет.
Знаю несколько языков, играю на гитаре и рисую. Вполне творческая личность. Вроде всё рассказала. Ах, да. Не упоминула про внешность. Ничего особенного: рыжие( ну или "огненные") волосы до пояса, немного пухленькие губы, большие голубые глаза, "тонкая" талия. Все говорят, что я как девушка из фильма:)

*Чуть позже, в кафе*

-Не понимаю, что ей от меня надо?! Зачем заставлять делать то, что необязательно?!– моим эмоциям не было предела.
-Адель, тише. Все уже оборачиваются.– Мони(Монника)– лучшая подруга, пыталась успокоить меня.
-Ммм... Бесит.– прошипел я. Если в моей фразе присутствует "ммм", значит терпение на приделе.
-Ооо, кого-то явно бомбит. Тише, птичка. Ты разве не знаешь выдру? Пора уже привыкнуть.
- Предлагаю свалить отсюда. Мои руки сжались в кулаки.– мне были неприятны эти взгляды, косившие в нашу сторону.
- Полностью тебя поддерживаю.– Она встала, взяла мою руку и, потянув, задела стакан, который спокойно стоял на нашем столике. Осколки и содержимое валялись на полу.
- Валим!– крикнула я.
- Нет, ты что!– дурындочка слишком правильная, это меня всегда бесило.
Я потянула её за рукав.
***
– Ты как обычно!– с возмущением произнесла подруга.
– Да крошка, я люблю икстрим и... ТЕБЯ!– мой зловещий смех заставлял всех прохожих оборачиваться.
– Знаешь, а я тебя... не люблю.– обожаю ухмылочку на лице Монни.
- Чтооо???– я специально выпучила глаза, изображая удивление.
- Я тебя обожаю! Ха-ха-ха
- Ты блин мелкая... – не успев договорить, Монника рванула вперёд. Она кстати чемпионка США по бегу. Догнать её не просто, да что там не просто... Это невозможно!
- Издеваешься?!– крикнула я.

***
- Она такая... глупая...
- Жду тебя ровно в 16:00, сам знаешь где. В этот раз без опозданий!

Хей, вот и конец 1 главы:)
Не судите строго, писать я не умею))
Выпущу следующую главу, когда наберётся 1 голос🥴❤️
Ваша Nazeliam

Убей, если любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя