Вчера меня выписали, поэтому я сейчас дома. Почему не в школе? Потому, что воскресенье.
Где-то 15 минут назад я зашла на почту( с компа) и завизжала от радости! Меня отобрали на танцевальный конкурс в Коста-Рику! Не может быть! Неужели именно я?! Я позвонила и сообщила эту новость родителям. Они обещали договориться с директрисой, чтобы меня отпустили с учёбы. Я позвала к себе домой Монни и Марселя.
***
- И насколько ты уезжаешь?– с испуганным взглядом поинтересовалась подруга.
- На 3 дня. Это не на долго, так что не переживай.
- Тебе помочь добраться до аэропорта? - с неким расстройством спросил Марсель.
- Не хотела просить помощи,но да...
- Хорошо, во сколько выезжаем?
- Самолёт улетает в 11:00 утра. Поэтому в 9:00 можешь приехать.
Я посмотрела на их лица и поняла, что ещё не много и они расплачатся.
- Эй, ну вы чего. Я скоро вернусь. Меня будут показывать по телевизору, так что не переживайте. Давайте посмотрим фильм.
***
Я проснулась в 8:00 и уже в 9:00 была готова. За окном я услышала звуки машины.
- Привет, Дели.
- Поехали.– Я не особо хотела с ним сближаться, ведь только не давно рассталась с парнем и до сих пор не могла отойти.
- Как скажешь.
*В аэропорту*
- Ладно, всё. Мне скоро улетать. Сколько я должна?
- В смысле?
- В прямом. За дорогу.
- Да брось ты, мы же...эээ...
- Друзья?
- Да, они самые.
- Ну ладно. Пока:)
- До встречи.– Он снова улыбнулся, тем самым показав ямочки. (Да, да. Я не перестану о них говорить.)
Самолёт взлетел и я погрузилась в глубокий сон.
Полный дЭбЭлииизм🥴✨
Мне перестала нравится эта книга, но я обещала, что не заброшу🙈
Я пишу параллельно другую книгу(сори за речевой повтор), поэтому в этой я заинтересована менее. К тому же это сложнааа((
Постараюсь стараться и вкладывать душу в следующие главы))
Кстати, сюжет и ход событий полностью поменялся😏✌️