25 Сентября...Чудесный день. Шерил проснулась с прекрасным настроением. Быстро собралась и поехала в школу. Там она отыскала парня и мило поболтавши с ним, ушла в класс на урок...
День в целом неплохой ...После последнего урока Шерил с улыбкой направилась в кабинет музыки, где сейчас должен был заниматься Эндрюз....
Шерил открыла дверь в кабинет...И улыбка тут же спала с лица рыжеволосой...Она не могла поверить своим глазам...
У неё на глазах целовались Арчи и Вероника...
-Какого ...-только и вырвалось вместе со слезами у Шерил.
Арчи быстро отпрянул от вероники, а та в свою очередь вскочила и глупо уставилась на Блоссом...
-Шерил, позволь всё объяснить-растеренно начал Арчи...
-Что объяснить?-вырвалось вместе с криком у Шерил. Она быстро развернулась и выбежала из кабинета. "Стой!" слышала она крики Арчи и Вероники...Но она не собиралась останавливаться...Блоссом добежала до дома и заперлась в своей комнате...Ей на телефон стали приходить звонки и сообщения от Эндрюза и Лодж...Но она не хотела брать трубки и читать СМС...
На следующий день Шерил не пошла в школу...Ей хотелось побыть одной...Так в одиночестве она и провела несколько часов...А во второй половине дня к ней в дверь начали стучаться...Она открыла дверь....
На пороге стоял Арчи вместе с Вероникой...................
Минута молчания.....
-Зачем пришли?-натянула улыбку Блоссом.
-Мы пришли поговорить на счёт вчерашнего...-тихо объяснила их визит Вероника...
-Нам неочем с вами болтать...-возразила рыжеволосая.
-Шерил выслушай нас-неожиданно вмешался Эндрюз....
-Принципиально не стану-огрызнулась Шерил.
-Шерил, послушай, то что было вчера -недоразумение...
-Нет, это не недоразумение! Давай кажем ей правду-неожиданно крикнула Вероника...
Шерил лишь вопросительно вскинула бровь.....
-Вообщем, мы не можем больше скрывать-начал Эндрюз.
-Мы встречаемся...-добавила Лодж.
-Мы встречаемся уже примерно год-продолжил Арчи.-а с тобой я начал встречаться только для того, чтоб утешить ...-и Арчи замолчал..
Неловкая минута молчания..
-Значит, я тоже должна признаться-начала врать Шерил-я тебя никогда не любила Эндрюз и встречалась чтоб отвлечься. Так что обиды нет. А ваш план удался.-подвела фальшивые итоги Блоссом.
-Значит ты на нас не злишься?-спросил Арчи .
-Нет-пожала плечами Блоссом и захлопнула дверь...
Конечно ей больно...Она по настоящему любила Арчи, а он...................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое прошлое Шерил Блоссом...
FanfictionОна рыжеволосая ранима стерва, полюбит рыжеволосого актёра...Лучшая подруга станет худшим врагом...Смерть брата....И ВСЁ ЭТО ЕЁ ПРОШЛОЕ...