~3~

743 34 2
                                    

Помнишь в нашем классе была одна девочка Мин Юнджи. Так вот, она была моей девушкой. Я её любил всем сердцем. Юнджи была для меня самым близким человеком. Всё было хорошо, пока в нашу школу не припёрся ты.
Ты всё разрушил!

Когда ты перевёлся в нашу школу, она не стала замечать меня. Когда ты проходил мимо, Юнджи не отводила от тебя глаз. В один день я её спросил, любит ли она меня. Она ничего не ответила, так как с кем-то переписывалась. Отгадай, кто это был. Ты!
Даже когда я ей сказал, что не хочу больше с ней общаться она нормально на это среагировала.
Просто ответила " Хорошо".

-Тэхё-н-н, прости, прости меня... Я не знал.
Чонгук продолжал плакать.
-Теперь уже не чего не исправить.
-Тэхён, я не зн-нал... Она сказала, что ты ей просто друг. Прости меня.

Черноволосый со слезами на глазах выбежал из комнаты. Ему хотелось остаться наедине.

.........................
Несколько часов спустя...

Тэ не мог уснуть. Он ждал пока Чонгук вернётся.
Темноволосый вышел на улицу что бы посмотреть где он.
Он все обыскал, но нигде не нашёл. Тогда Тэ больше не оставалось выбора. Он пошёл в лес, чтобы поискать Чона. Темноволосый боялся, что с ним что то случится. Он считал себя виноватым.
Вдруг, он услышал чей то голос.

- Помогите!!!!! Кто-нибудь
- Это точно Чонгук
- Чонгук!!!! Ты где!?!?!
-Тэхёёёёённн, спаси меня!!! Я здесь
Чонгук забрался на дерево, потому что за ним гнались голодные волки. Но Тэхён успел спасти ено. Он отогнал волков палкой и снял с дерева Гука.
- Тэхён- Тэхён, спасибо тебе. Спасибо. Ты меня спас. Я бы мог умереть.
Из глаз черноволосого льются слезы.
-Всё. Всё уже прошло. Пойдем.

-Тэхён я перед тобой в долгу.
Тэхён прижав к себе Чона, вытирал его слезы.
В скором времени парни пошли обратно в лагерь.
Они зашли в комнату.
- Чонгук.
-Что?
-Ты говорил, что в долгу перед мной?
-Да, а что?
-нет, нечего

____________________
Продолжение следует.
Я наконец- то написала эту главу. У меня фантазий вообще нету😔☹️

"Сводный брат"{ЗАКОНЧЕННО} Место, где живут истории. Откройте их для себя