Покажите Тэхену того, кто сказал что течка это легко! Морда этого человека будет разукрашена всеми цветами радуги! Потому что течка - это пиздец, который самый пиздецовый пиздец из всех пиздецов. Омегам же нельзя принимать сильнодействующие блокаторы, ведь это вредит здоровью... Да и миленьких омег со сладким запахом любят насиловать в подворотнях пьяные альфы..
Сами альфы существа коварные. Часто после полового акта бросают омег, говоря мерзкие, грязные слова... Но есть и хорошие представители сильного пола, это семейные альфы, которое имеют омегу и детей. Они, как ни странно, помогают омегам, спасая от нападения пьяных ублюдков.
А что если не семейный альфа спасёт омегу из лап зверя, выпуская свои феромоны запаха? А сейчас и проверим...
Ким Тэхён - омега двадцати лет, что оканчивает актёрскую академию. Его запах - фруктовое мороженое, привлекает многих, особенно альф, что не против поиметь этот лакомый кусочек. Лучший друг Тэхена, и единственный альфа в жизни - Пак Богом, всегда встречал своего друга в тёмное время суток, проводил до дома, и подавал различные знаки внимания... Но Тэхен ждёт только истинного.
А вот омега и по совместительству второй лучший друг - Пак Чимин, не одобрял то, что Богом вечно подкатывает к его соулмейту. Господи, даже по мнению Чимина запах альфы тошнотворный - приторно сладкий сироп, от которого блевать хочется.
Сам же Пак это омега с запахом корицы, которую всегда добавляют в булочки, поэтому в узком кругу друзей он - Булочка. Но надо знать, что эта омега та ещё стерва и чертовка, что соблазнит тебя в считанные секунды. Не смотря на то, что Пак на год старше Тэ, но это не мешает ему вести себя как ребёнок... То каракулю на стене нарисует, то цветок с балкона выкинет...
А сейчас, начало нашей истории..
- ПАК ЧИМИН, КАКОГО ХРЕНА Я ВСТАЮ В ШЕСТЬ УТРА, ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ БОЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОКУШАТЬ, А ЕГО ДОМА НЕ БЫЛО?- кричал на только что пришедшего Чимина Тэхён, не сильно начиная бить полотенцем, что так кстати прихватил с кухни.
Пак спокойно снял с себя летние кроссовки, после так же спокойно проходя на кухню, где сел на стулку и удосужился посмотреть на лучшего друга.
- Вообще-то я к своему парню ходил. Он тоже заболел,- сказал Чимин видя в глазах своего друга не понимание, и желание устроить разговор с пристрастием как минимум на часа два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь излечит мои раны
NouvellesАльфы и омеги... Какие разные, но в тоже время одинаковые существа. Только если одни бегают, не мучаясь от боли и страха, испытывая гон, то вторые пучаются с течкой, нападениями насильщиков что так и норовят вставить свой член куда-то... Что будет...