глава 1

168 14 3
                                    

— Ну почему, Чимина? Мы с тобой гуляли последний раз пару недель назад. Видимся только в школе, совсем про меня забыл!

— Айрин, ну ты же понимаешь и знаешь, что я не могу лишний рад куда-то выйти. У меня постоянно есть какие-то занятия и у меня есть родители, которые придумывают мне эти занятия. Бальные танцы , уроки, английский, скрипка...мы обязательно встретимся!

— Эхх, понимаю. Ладно, я не обижаюсь~

Чимин действительно давным давно не гулял со своей хорошей подругой детства Айрин, потому что был очень занят. Родители записали его на всевозможные кружки даже не спросив об его интересах. Но он привык, так он жил ещё с тех времён, пока не пошёл в школу. Его родители думают, что таким образом они показывают ему свою любовь и строят ему будущее, но...нравится ли Чимину такое будущее? Он и сам толком не знает, да и не думает. Сейчас он полностью дарит своё внимание подруге, с которой говорит по видеосвязи.

— Оппа, лучше расскажи мне, как у тебя там успехи с танцами? Не сказал еще об этом родителям?

— Нет конечно, ты что? Они убьют меня. Я итак отказался от пианино, потому что сказал им, что устаю сильно, а если узнают, что вместо этого я хожу на хип-хоп — то мне точно конец.

[10 лет назад]

— Пошли, Чиминщи, чего ты застрял там? — подгоняла мальчик мама, которая уже спешила садиться в машину.

— Сейчас! Мам, посмотри, как они танцуют, я тоже так хочу, запиши меня туда!

Мальчик увлечённо смотрел на репетицию танцевальной группы через стекло и даже рот открыл от удивления, когда парни делали всякие сальто и двигались резко. Это очень отличалось от бальных танцев , что заинтересовало маленького Пака не на шутку.

— Чимин, у тебя уже есть занятия бальными танцами , зачем тебе это? Видишь, как они прыгают? А если ты упадёшь? И вообще тут ничего красивого, давай, пошли.

Чимин расстроился и до конца смотрел в окно студии, пока не сел в машину. Мама переживала скорее не за то, что Чимин травмируется, она просто не хотела, чтобы сын занимался тем, чем они с отцом не хотели бы.

[6 лет назад]

Чимин достаточно часто проходил мимо той самой танцевальной студии, которую он увидел в детстве и всё никак не решался туда зайти, так как боялся мамы, но сегодня настал тот день, когда он всё же решился. Стоит перед входом, но всё равно переживает.
Никак не может сделать шаг и зайти, как тут его кто-то слегка толкает в плечо, якобы обращаясь к нему. Чимин оборачивается и видит перед собой парня, примерно такого же возраста, как и он.

Неуравновешенный психМесто, где живут истории. Откройте их для себя