- 3 -

72 5 0
                                    

Реакция мембера на то, что Т\И приспичило поесть посреди ночи.

Джинушка
На часах было два ночи, и как на зло тебе захотелось поесть. Поэтому ты прокралась на кухню. Подходя к холодильнику, ты на что-то наткнулась, от чего и начала кричать.
– Т\И!?
– Джин!? – удивилась ты, услышав знакомый голос парня.
– Что ты тут..?
– Эммммм😅

Шугарёк
Так как этот парень спит как убитый, он даже и не будет знать, что ты жрешь по ночам.

Солнце

Ночью на тебя напал жор, поэтому проиграв битву голоду, ты направилась на кухню. Но долго пробыть тебе так не удалось, так как ты услышала ор парня.
– Что случилось!? – забежав в комнату, спросила ты.
– Ты куда пропала?

Рэпмон

Застав тебя один раз ночью на кухне, он прочитал тебе целую лекцию о том, как вредно есть по ночам.

Чим Чим

Объятья парня были настолько крепки, что тебе просто не удалось сбежать на кухню.

Тоха

В который раз парня разбудил непонятный шорох на кухне. Не обнаружив тебя рядом, он решил поискать тебя по дому. И пропажа нашлась на кухне.
– Т\И? Что ты здесь делаешь?
– Куфаю. – с набитым ртом ответила ты.
– Почему ты ешь посреди ночи?
– Лунные кролики мне так сказали 😁

Чонгукич –

Парень будет следить чтобы ты не ела по ночам. Так как он хочет чтобы ты держала фигуру и не скрывалась во время диеты.

Реакции Бантан Место, где живут истории. Откройте их для себя