Это был обычный день для Ромы. Он проснулся от уведомлений переполняющие его телефон. Просмотрев все их он убрал телефон и пошел умываться. После этого он хотел было позавтракать, но ему было лень готовить завтрак, поэтому он решил позавтракать в кафе. Быстренько собравшись он отправился туда.
По приезду в кафе он сразу же решил заказать яблочный фреш и какой-нибудь лёгкий перекус. Выложив сторис с фрешем ему написал Максим*СМС*
М: привет
Р: привет
М: я тут скоро в Питер перееду
Р: круто
М: ага
М: поможешь мне с поиском квартиры ?
Р : да без проблем
М: спасибо
Р: а скоро это когда?
М: ну я сейчас в аэропорту поэтому через часа 2
М: сможешь встретить?
Р: хорошо, но ты в какой аэропорт прибудешь?
М: ну в тот который Пулково что ли?
Р:понял принял как будешь там позвонишь
М: ок
Рома быстро доел и отправился домой у него оставалось полтора часа до приезда Максима.
И вот приехав домой он начал быстро все убирать. И пока убирал не заметил как быстро прошли эти полтора часа. До прилёта Максима оставалось меньше 10 минут. Рома быстро собрался и направился к аэропорту куда скоро должен прибыть Максим. И вот зайдя в здание аэропорта в спешке он начал искать Максима. Народу было не мало поэтому Рома волновался за Максима.
•мысли Ромы•
А вдруг я не в тот аэропорт приехал и Максим?
А вдруг он вышел не туда и потерялся?
В голове Ромы было куча мыслей. И вот в толпе Рома увидел знакомую футболку и приглядевшись понял что это Максим. Он быстро побежал к нему. Максим увидел его и уже распахнул руки для объятий. Рома буквально накинулся на него со своими обнимашками.
- Как долетел? Все хорошо? А где багаж?- начал спрашивать Рома
- Воу полегче, сейчас багаж заберём и все расскажу. Поможешь донести?
- Да без проблем.И вот забрав багаж они направились к машине Ромы. Положили в багажник и направились к дому Ромы.
- Ну так как? - спросил снова Рома
- Долетели нормально и достаточно быстро я думал мы будем лететь дольше. - ответил Максим
- Ты уже был в Питере?
- Был, но достать давно.
- Если хочешь могу провести небольшую экскурсию после того как отвезем и разберём твой багаж.
- Было бы круто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка и Топовский
Romanceнебольшой фф для шипперов ♡♡♡ пишу первый раз поэтому не судите строго ************ не нашла фф по этому шипу и решил написать сам