~4~

4.7K 156 75
                                    

А в это время:
Девушка 1: Ты это видела? Нолик подкатывает к нашему Фаеру!
Девушка 2: Да, это не честно, ведь Фаер тоже с ним флиртует! Надо его как следует проучить!
Девушка 1: Вот именно,но как?
Девушка 2: У меня есть идея.
А в это время:
POV. Нолик:
« Так, ладно, это уже слишком, мне пора выходить»
Конец POV. Нолика
Наш синеволосый вышел из ванной комнаты и попытался успокоиться.
POV. Нолик:
« Уф, мне надо выпить, а то я совсем расклеился.»
Конец POV. Нолика
Взяв стакан сока с водкой он опрокинул стакан залпом и съел дольку лимона
POV. Нолик:
« О, точно,  я же забыл сумку с подарком в ванной! Надо туда сходить, но сначала ещё один стакан.»
Конец POV. Нолика
Спустя час...
Нолик: Ух, что-то мне не хорошо, надо попросить у Симки поспать в её комнате.
Девушка 1: Смотри, он уже не особо трезвый, самое время начать!
Девушка 2: Да не ори ты! ... Ладно, ты права, пора начинать.
Когда Нолик зашёл в спальню он лёг на кровать и почти сразу уснул. Когда Девушки убедились, что он спит они выкрали его телефон и включили его, к счастью там была разблокировка отпечатком и открыть его не составило труда. После этого они зашли в соц. сети и нашли там свой акк, и написали от лица Нолика естественно с участием одной из них переписку в которой Нолик хочет заплатить за секс с ними и вообще изнасиловать, и ужасно отзывается о Фаере.
Девушка 1: Все, нам пора, а то он проснётся, пойдём быстрее!
Девушка 2: Сейчас, надо вернуть телефон!
Вторая девушка попыталась положить телефон обратно, но упала на нашего синеголового друга
Нолик: Ааа, что происходит, кто ты такая? И почему ты у меня в постели???
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая глава, надеюсь вам понравится👺💖👹💖

Нолик,ты меня хочешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя