Реакция на Т/и

11K 246 39
                                    

Надзиратели:

Момоко 💖🍑-ну что могу сказать...она была в полном шоке, как никак колония то мужская. Подумала что это какая-нибудь ошибка, но нет. Надеется что ты не будешь доставлять хлопот, ведь тебя решили отправить в 13 корпус к её возлюбленному. Пока ещё не очень хорошо тебя знает, но думаю вы подружитесь.
Хаджиме🤬🦍-я думаю тут и без объяснений ясно что он был в шоке, а когда узнал что тебя посадят в 13 корпус впал в истерику(но в глубине души внешне он остался непоколебим) ведь ещё один геморой на его лысую голову. Пока относится нейтрально, но вскоре найдёте общий язык.
Кенширо🌸🐶- тоже был в шоке из-за тебя. Думает что же ты могла такого сотворить что оказалась не в женской, а в мужской колонии. Ты не трогаешь его и начальницу, он не трогает тебя. Если захочешь то сможешь наладить с ним отношения.
Самон🍨🐵-ну естественно у него был шок (как и других) Тоже думал что же ты могла сотворить, но потом подумал что это не его дело. Всё же ты его заинтересовала. Поэтому будет наблюдать, а потом и вообще подружитесь.
Киджи💄🐓-только он был не в шоке. Он был счастлив, ведь думал что тебя отправят в его корпус. Был огорчён узнав что ты отправляешься в 13 корпус, но познакомиться хочет. Кароче жди его в гости.
Мицуру🎤🤪-шутит шутки про Хаджиме и тебя. Его забавляет то что ты попала в 13 корпус. Если однажды придётся зайти к его "другу" попытается познакомиться.

Зеки:

Джуго(15)🔗-он в большом шоке, ведь вообще никак не ожидал пополнения в их корпусе, а уж тем более в виде приятной девушки (тобиш тебя) не смотря на это попытается подружиться, но ты ему уже понравилась 😏
Уно(11)☀️-а он как и Киджи был больше рад чем шокирован. Он сразу побежал знакомиться, ведь кто как не он должен обварожить прекрасную леди. Но после нескольких посылов с твоей стороны будет больше в шоке. Пытается закадрить.
Рок(69)🍔-он пребывал в радостном и одновременно в шоковом состоянии. Он не знал как на это реагировать, но познакомиться не против. Если ты ещё и готовить умеешь, то он весь твой.
Нико(25)🎮-тоже обрадовался этой новости и так же как и Уно побежал знакомится. Надеется что тебе нравится аниме и вы будете его переодически вместе смотреть.
Лян(02)🍙-эта булочка с корицей была в шоке, но ты его так же заинтересовала как и Гоку. Хочет познакомиться.
Упа(58)🌵-он поддерживат идею о знакомстве, ведь тоже заинтересовался.
Ци(71)💉-тоже не против знакомства.
Хани(82)🍯-ООООООО а вот и твой геморой подъехал. Будет тебя бесить своими вопросами как и Труа. Но после парочки отказов будет более сдержанней и вы подружитесь.
Труа(03)🔧-тоже бесил тебя вопросами, но потом стал сдержанней и вы тоже стали друзьями.
Мусаши(634)🔥-он пока ещё не знает эту новость, но когда узнает захочет познакомится. Надеется что ты не посчитаешь его монстром. (не обижай его, итак самооценка ниже плинтуса)
Цукумо(99)🎬-ты попала в ту же камеру что и он. Был не против такой соседки. Первый человек с которым ты подружилась. Он показывал свои приёмы, а ты наблюдала за ним, иногда хихикая. Стали друзьями.

Мед. Кабинет:

Кагуя💎-это чудо было радо новой компании. Сразу же подружилась с ней и вы стали подругами. А после вообще лучшими подругами.
Окина💊-он был не против тебя, ведь наконец у его дочки появилась подруга, а не ухажор.
Казари🛠️-поддерживает мужа.

Т/и-твоё имя
(...) - автор

) - автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по НамбакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя