Как я поняла во время действий
Надзиратели:
Момоко 💖🍑-🗿
Хаджиме🤬🦍-ну он будет с тобой очень нежным и ты ничего не почувствуешь по его словам.
Кенширо🌸🐶-он будет аккурат и нежен, ведь первый раз должен быть самым незабываемым.
Самон🍨🐵-он старается быть мягким и аккуратным, а ещё при этом приносить тебе море удовольствия.
Киджи💄🐓-ну тут уж он будет специалистом в нежности.)
Мицуру🎤🤪-ну он попросит потерпеть. Хотя постарается всё сделать нежно.Зеки:
Джуго(15)🔗-он тоже, так что не ссы,он сделает всё по нежном, не спеша и аккуратно.
Уно(11)☀️-спец/2 по нежности и удовольствию так чтоооо просто наслаждайся.
Рок(69)🍔-ну тоже постарается сделать всё как надо.
Нико(25)🎮-он тоже не опытен, но тоже постарается всё сделать по высшему классу.
Лян(02)🍙-он тоже немного побаивается, мало ли что не так сделает. Так что он постарается сделать всё аккуратно и неспеша.
Упа(58)🌵-он ребёнок... Но ладно. Он тоже не очень опытен, но постарается сделать для тебя удовольствие.
Ци(71)💉-ну он вроде как опытен так что наслаждайся.
Хани(82)🍯-спец/3 будет делать нежно, но быстро.
Труа(03)🔧-спец/4 будет делать аккуратно и нежно.
Мусаши(634)🔥-ну он тоже побаивается, но ради тебя постарается.
Цукумо(99)🎬-тоже неопытен. Но сделает всё возможное для твоего удовольствия.Мед. Кабинет:
Кагуя💎-🗿
Окина💊-🗿
Казари🛠️-🗿Т/и-твоё имя
(...) - автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Намбаке
ЮморТут будут реакции и ваши заказы по этому аниме. Это моя первая работа, поэтому не судите строго. Так же могут быть ошибки. Надеюсь вам понравится 💖