1 Часть

63 5 2
                                    

Зима уже вступила в полную силу и с нежностью укрывала все вокруг пушистым белым одеялом. Деревья давно сбросили тяжелую листву и готовились к долгому сну, чтобы с приходом весны вновь надеть свои великолепные зеленые мундиры и тянуть свои ветки навстречу солнцу. Чимин равнодушно смотрел в окно и понимал, что вся эта благодать начала ему порядком надоедать. Не то, чтобы ему хотелось каких-то проблем, нет. Просто хотелось, чтобы произошло хоть что-нибудь, что смогло бы всколыхнуть его тихую и размеренную жизнь. С тех пор, как Лесное божество посетило город, все давно устаканилось и вернулось на круги своя. Тэхен с Чонгуком решили, что на время холодов будут гостить у брата в городе, чтобы быть поближе к людям. Бэкхен, так они назвали малыша, рос не по дням, а по часам. Казалось, что только вчера лекарь осматривал маленький теплый комочек, а сейчас это уже активный девятимесячный малыш, который беспокойно ерзал на коленях лекаря и упорно тянул маленькие ручки к черным волосам Чимина.

- Ну куда ты тянешься, все равно я так легко не дамся! - ворчал альфа, убирая волосы за спину. Малыш засмеялся и схватился за амулет лекаря. Маленькая ручка оказалась довольно сильной, и шнурок начал врезаться в шею Чимина, когда Бэкхен потянул к себе кулон и начал его грызть.
- Нет, ну боги, ты точно когда-нибудь меня замучаешь. - Может, он в тебе видит милую собачку? - Тэхен сидел напротив и с улыбкой наблюдал за молчаливой борьбой Бэкхена и Чимина.
- Ха-ха, можешь сколько угодно завидовать мне, я не куплюсь на твои подколы, - лекарь нахмурился и начал аккуратно разжимать пальчики ребенка, чтобы отобрать амулет. Когда это начало у него получаться, малыш обижено закричал и нахмурил маленькие светлые бровки. - Ну, вот что ты орешь? Давай я его сначала сниму, а потом слюнявь его сколько хочешь.
- Признайся, вы же друг друга обожаете! - Тэхен ухмыльнулся, наблюдая за ними.
- Конечно обожаю, это же мой прекрасный крестник! - лекарь надулся и начал следить за ребенком, чтобы тот случайно не проглотил амулет. Бэкхен смеялся, глядя на него, и по его щечкам текли слюнки. Чимин устало посмотрел на безнадежно обгрызенный кожаный шнурок и с сарказмом произнес:
- Дети вообще такие милые.
- Я согласен с Чоном, на самом деле ты очень любишь детей, - Чонгук вошел в комнату, держа в руках поднос с чаем. Тэхен быстро встал и помог возлюбленному поставить все на стол.
- А дети очень любят тебя. Бэкхен всегда так радуется, когда ты приходишь. У тебя на руках он никогда не плачет. - Может ему просто нравится, что у нас волосы одинаковой длины? - Чимин пожал плечами и начал тихонечко щекотать малыша, в надежде отвлечь его и забрать несчастный амулет. Ребенок захихикал, но на хитрость не купился, продолжая мучить многострадальный шнурок и кулон.
- Он к ним вообще не равнодушен.
- Да, есть такое дело, - Чончук разлил всем чай и сел рядом с мужем.
- Первое время он вообще не мог успокоиться, пока не дотянется до прядки и не сожмет в кулачке.
- Да, я помню то время. Сейчас он хотя бы полночи спит, а тогда его вообще было невозможно уложить, - Тэхен обнял одной рукой омегу и прижал к себе, с нежностью глядя на возлюбленного. Чонгук смущенно улыбнулся и положил руку на колено мужа. Воин, не отрывая взгляда, накрыл его маленькую кисть своей.
- А ты помнишь, когда он ползать начал, так вообще за ним не поспеть было.
- Еще бы мне не помнить, - Чонгук нахмурился и отстранился, чтобы взять свою кружку. В его голосе чувствовалось раздражение. Травник сделал осторожный глоток и с укоризной посмотрел на супруга.
- Ты заснул, а он уполз в неизвестном направлении.
- Да ладно тебе, - Тэхен потянулся к Чонгуку, чтобы поцеловать, но тот отвернулся от него.
- Я все еще злюсь на тебя за тот случай. Нам повезло, что он всего лишь заполз в шкаф и заснул там. А если бы что-то случилось?
- Но ведь ничего не случилось, - Тэхен наклонился и потерся носом о щеку омеги.
- К тому же, как может с этим прекрасным малышом что-то произойти? Боги были благосклонны, когда подарили мне такого прекрасного мужа и такого здорового сына.
- Ну, вот как на тебя можно злиться? - Чонгук покраснел и подставил щечку для поцелуя, чем воин не замедлил воспользоваться. Чимин с грустью наблюдал за ними. Конечно, и у этой пары влюбленных были ссоры, но они быстро мирились и наслаждались обществом друг друга. Когда Чимин приходил к ним в гости или просто чтобы проведать Бэкхен, они всегда так мило обнимались, стараясь соприкасаться хотя бы кончиками пальцев. И когда они смотрели друг на друга, в их глазах было столько любви и нежности. Нет, Чимин был счастлив за друзей, но в такие моменты он остро осознавал свое одиночество. Появлялось желание обнять кого-то, защитить и почувствовать в своем доме нежный аромат своего омеги. Правда, он быстро прогонял прочь эти мысли, говоря себе, что он убежденный холостяк и на все эти прелести семейной жизни не поведется ни за какие коврижки. К тому же, он не мог представить себе, что будет каждый день послушно приходить после работы к супругу и так же посвящать все свободное время детям, дежурить по ночам, менять пеленки. Нет, этот волк еще погуляет на свободе, но порой и ему хотелось самого простого человеческого счастья. Решив, что еще немного и эта парочка голубков про него забудет, Чимин тактично покашлял в кулак.
- Да нет, ребята, не стесняйтесь, - молодые вздрогнули и смущенно посмотрели в сторону лекаря. - Можете оставить на меня Бэкхена и пойти отдохнуть, а я пока посижу чай попью и заберу у этого карапуза свой амулет. Да, проказник? Лекарь вновь начал щекотать малыша, с улыбкой наблюдая за смеющимся Бэкхеном. Ребенок выплюнул амулет, а потом начал кашлять и его стошнило на лекаря. Теперь на его любимой зеленой рубахе красовалась разномастная каша.
- Ну, Бэкхен, ну что ты за человек такой, а? - Чимин глубоко вздохнул, скрывая смех за притворным плачем, веселя этим ребенка.
- Боги, Чимин, прости! - Чонгук вскочил и забрал ребенка. Бэкхен почувствовал беспокойство папы и начал хныкать, не понимая, почему все так резко переполошились. Тэхен не смог сдержать смеха и лишь когда Чонгук пнул его по сапогу, он тоже поднялся и принес из другой комнаты полотенцо. Тем временем травник усадил малыша к себе на колени и виновато посмотрел на друга.
- Он ел недавно и, видимо, заигрался.
- Да ничего страшного, - Чимин начал вытирать испорченную рубаху, но, понимая всю тщетность этого дела, отложил грязное полотенце.
- Думаю, в моей лекарской практике детская отрыжка не самая отвратительная вещь. Даже могу признаться, что одна из приятных.
- Может Тэхен даст тебе свою рубаху, а я эту постираю и потом верну? - Чонгук терпеливо раздевал непоседливого ребенка, не обращая на его протесты никакого внимания. Малыш капризничал, но омега ловко управился с рукавчиками и горловиной, и вскоре удивленный мальчик сидел полуголенький, а Тэхен вытирал его мокрым полотенцем.
- Не откажусь. А то мне сейчас практиканта встречать. Не думаю, что его порадует мой вид, - Чимин решил воспользовался тем, что ребенок оставил его в покое, и взял свою чашку с чаем.
- О, ты не говорил, что у тебя будет практикант, - Тэхен с удивлением посмотрел на него, не скрывая своей внезапной радости.
- Кого в такую даль потащило? Небось, уже ручки потираешь свои, а? Свежее мя-а-а-со.
- Да не то слово, - лекарь коварно улыбнулся и подмигнул другу. - Я о практиканте мечтал еще со времен своей собственной практики. Я уже столько всего придумал, что готов лопнуть от нетерпения!
- Ну, ты будь с ним поласковее, - Чонгук вытер малыша, и теперь Бэкхен, в одних штанишках, сидел на коленях травника и прижимался к его груди. Омега накрыл его полой своего теплого халата, и начал машинально поглаживать рукой по спине, отчего малыш успокоился и начал засыпать. Невольно Чимин засмотрелся на эту умиротворяющую картину, понимая, что в такие моменты травник особенно красив.
- Парень и так будет учиться в такой глуши. Как учитель, ты должен его поддержать. - Ну, это само собой. Но мне ведь никто не запрещает немного развлечься?
- Не позавидую я этому несчастному, - заключил Тэхен и улыбнулся, после чего потянулся к очередному пирогу.
- Да, я уже вижу, как он будет приходить к Джину плакаться и жаловаться на несправедливого и грозного учителя. Кстати, поднатаскаешь его по травам? Я бы и сам занялся, но лучше тебя учителя в этой области не найти, - Чимин с мольбой в глазах посмотрел на смутившегося омегу.
- Это дело несложное, - мягко улыбнулся травник, но неожиданно его глаза хитро сузились, - но если только ты будешь мне его одалживать на сбор трав. А то мне тоже скучно бывает на работе, с деревьями особо не потолкуешь. Чимин засмеялся и кивнул в знак согласия. Все это время Тэхен внимательно наблюдал за ними, задумчиво жуя пирожок, после чего вздохнул и глубокомысленно произнес:
- Порой я вас побаиваюсь, медики проклятые, - Травник переглянулся с лекарем и наклонился к мужу, поцеловав его в щеку. Лицо того сразу смягчилось и он тихо добавил: - Ну, может, только порой. - Ладно, давайте допивать чай и я пойду. А то еще это чудо придет и меня не застанет, - Чимин понимал, что уже достаточно посидел в гостях и пора бы ему вернуться к своим собственным делам. Друзья заулыбались и продолжили свою неторопливую беседу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой лекарь |ЮНМИНЫ|Место, где живут истории. Откройте их для себя