пробуждение старого друга

125 5 0
                                    

Я убрала его руку и медленно стала к нему поворачиваться. Когда я к нему повернулась то он меня отключил.

Роль железного кулака
Я увидел что какой-то робот фиолетовый отключил её. И он начал куда-то её тащить, он её потащил в какую-то лабораторию и посадил на платформу. Я думал как помочь но не знал что сделать. Я вот как сделал: я открыл окно и вылез, потом спустился вниз и начал кричать ему: Эй ты ржавое ведро с гвоздями! Догони меня если сможешь!
Он начал за мной бежать. Когда я понял что он больше и быстрее меня, то я начал поворачивать в разные направления.

Роль карай
Я очнулась в странном но в знакомом месте. К я увидела что у меня открыто окно и я поняла что тот кто меня отрубил, сейчас гоняется за мальчиком. Я приподнялась на ноги и услышала крики, и побежала на голос. Когда увидела робота, то я поняла что это СТАРСКРИМ. Он пытался схватить его, но потом я направила пушку на старскрима и сказала: СТАРСКРИМ! Не ожидала тебя увидеть. Живо отпусти его и улетай пока ты Искры не лишился.
Старскрим повернулся ко мне и его улыбка изчезла с его лица.
Стар: О, великодушнная дева, я просто хотел поймать этого отвратительного червяка!
К: ты же ведь знаешь закон, не так ли? Что если тебя обвинили в измене, то ты не можешь просто так, перед полиции Гипертрона нахваливать автобота, даже если полицией окажется фемка с фракцией автобот.
Старскрим испугался меня и Трансформировшись, улетел.
Желез.кулак: Так значит ты полиция! И ты мне не говорила что ты из гипер чего там.
К: во-первых я автономный автобот с планеты гипертрон, во-вторых Это был Десептикон, мы как все автоботы называемых их преступниками, в-третьих да, я гипертрофическая полиция алкимора.
Желез.кулак:  Ну и зачем ты прилетела сюда?
К: Я прилетела сюда чтобы защитить этот мир от десептиконов.  но так как прилетели сюда и десептиконы и автоботы, то автоботы буду помогать мне в этом. Так как один автобот против сотни десептиконов--не справиться. И ещё- мне нужен напарник, который будет меня прикрывать, в случае если люди не догадываются о нашем существовании.
Желез.кулак: Давай так, ты сейчас вместе со мной полетишь к директору Фьюри и мы всё уладим. Директор Фьюри Выберит тебе напарника Ну или ты сама себе выберишь напарника.
К:  ладно, но учти что если ваш директор Фьюри меня и мою команду Автоботов расскажет всему государству РФ, то мы улетим и при этом стирём память всем кто об этом узнал.

На базе директора Фьюри
Ф: Так значит вы пришли сюда чтобы спасти нашу планету от ваших врагов, так я понимаю?
К: да.
Ф: и вы хотите чтобы мы вас прикрывали, случае если люди захотят узнать у вас, а вы после того как поймайте всех десептиконов, то вы улетите, так?
К: Свобода--ваше право. Вы скажете, я повинуюсь.
Ф: и вы хотите выбрать себе напарника, в случае у вас не будет выбора куда-либо идти, так?
К: да, но не в этом причина.
Ф: тогда какая причина дала знать что вам нужен напарник?
К: причина в том что люди не должны о нас знать. Напарник мне нужен если я должна зайти в то место там где много людей, И при этом не спалиться. Чтобы напарник принял любой вид человека. Ну смог бы отвлечь или заинтересовать чем-то или кем-то.
Ф: понятно. Завтра мы вы можете выбрать себе напарника, а пока мы вас отведём в комнату.
К: это мне и не понадобится. Я могу и поместиться в вашем отсеке для транспортов.
Ф: хорошо.
И Фьюри ушёл. Ко мне подошли пятеро героев. Первый заговорил человек паук: привет, ты теперь будешь ково-то ловить?
К: да. Но одного мы уже поймали одного.
Чел.паук: СТОП?! Ты сказала МЫ?
К: ну да. Он отвлекал десептиконы, а я его просто напугала.- указав на железного кулака.
Желез.кулак: стоп. Так он улетел, ведь так?
К: нет. Он улетел это да, а вот ловушка то сработала. Я поставила себе чип на все ловушки. Если ловушка срабатывает, то сигнал передаётся ко мне. Ладно, мне пора. Хочу немного отдохнуть после полёта по галактикам.
Б.тигрица: ты что, вообще не из это галактики?
К: да, а что?
Б.тигрица: ничего. Просто интересно.
К: кстати, никто не знает, где можно найти гоночные тачки или мотоциклы, а?
Н: я знаю. Я как раз хотел пойти на гонки.
Чел.паук: и ты даже не сказал?!
Н: ага, для начала отдай мои гантели, а потом я подумаю, приглашать на гонки или нет.
К: так, ты проведешь меня туда или нет?
Н: проведу, проведу.
К: так когда?
Н: 7.
К: хорошо. Все пока.
Все: пока.

встреча с великим человеком пауком и его командойМесто, где живут истории. Откройте их для себя