хорошее утро

594 32 5
                                    

Теперь Билл взял в рот уже не небольшой кусочек и поцеловав меня опять заставил прожевать.
Д - Я вообще просил только мясо но мне понравилось.

_______________________________
Д - Дипер
Б - Билл
М - Мейбл
"  " - мысли

После того как мы поели решили посмотреть фильм. Я готовил закуски а фильм выбирал Билл.
Смотрели мы не очень долго ведь это 'чудо' выбрало ужастик под названием 'оверлорд' а я ужастики люблю не очень. А Биллу видно нравилось как я к ему  прижимаюсь, ведь я видел его довольное лицо. После я просто начал его бить за то что он выбрал такой страшный фильм и это переросло в бой подушками. Выйграл конечно Билл и поцеловал меня как победитель, а я как проигравший не сопротивлялся а наоборот отвечал. Отстранившись я увидел немного удивлённое и очень довольное лицо Сайфера. Кое-как я сумел вылезти из под Билла и сказав что мне надо принять ванну отправился за сменной одеждой на чердак. Выйдя из комнаты я чуть не врезался в Билла а когда спросил что он хотел то...
Б - Можно я с тобой приму ванную?
Д - ?! Я...я ещё не готов, ну только если мы оба будем в трусах *очень очень смущён*
Б - Хорошо, я не против
Мы с Биллом пошли в ванную он залез первым а я всё не решался ведь если залезу то окажусь на Билле, а его это видно устраивало.
Б - Дипер, ты чего там стоишь мёрзнешь? Иди ко мне.
Билл расправил руки как-будто хочет меня обнять. Я всё же залез, а он меня обнял.
Б - Ну вот, видишь, ничего страшного
Д - Д-да
Б - Вот и хорошо
Помылись мы без происшествий, если не считать того что Билл меня пару раз поцеловал и я чувствовал что у него встал.
В комнате он как-то меня уговорил чтобы он спал со мной. Я сказал что 'ладно, но как мы поместимся на одноместной кровати?', а этот засранец увеличил кровать. Ну и лядно(ошибка сделана специально).
Прошло три дня, течка должна была начаться через дня три - четыре. День прошёл хорошо, Билл не отходил от меня не на шаг, ну почти, и вот наступила ночь. Билл поцеловал меня в щёку и лёг обнимая меня.
На утро проснулся я один. И сразу почувствовал пронзительную боль и желание снизу. Началась течка. Видимо присутсвие истинного альфы привело к преждевременной началу. Да именно истинного. Понял я это только недавно. Но знаете что я ещё понял? Я понял что очень хочу Билла. Притом течки я переношу не очень хорошо плюс без альфы. А Билл незачто ко мне не притронится. И что мне делать?!
Д - Б-Билл

POV Билл

С самого утра я почувствовал сильный запах сосен который мне так нравится. Этот аромат исходил от сосенки значит у него очень скоро течка. Я знаю что он плохо их переносит особенно без альфы, но я не могу просто взять его и трахнуть. Нет. Я встал так чтобы не разбудить Дипера и пошёл готовить завтрак как обещал.
Когда я закончил с завтраком и хотел идти будить сосенку я услышал грохот и хриплое...
Д - Б-Билл
Я сразу побежал на чердак и чем ближе я подходил к двери тем лучше ощущал запах соснового леса.
Открыв дверь я увидел такую картину: Дипер лежит на полу скрючившись от боли и зовёт меня.
Я боюсь подойти ведь могу сорваться.
Д - Билл... прошу
Б - Нет, Дипер, я не могу, ты меня будешь ненавидеть за это!
Д - Билл... я не... буду... прошу
Б - Но Дипер...
Д - Билл!
Б - ...
Я не знал что ответить. Вроде я хочу его но в тоже время не хочу навредить. Но он будет страдать так неделю. Так успокойся.
Я подошёл, взял Дипера на руки и положив на кровать навис над ним. Он такой красивый.
Я стал снимать с него пижаму ведь он всё ещё был в ней. Закончив с майкой я поцеловал его. Одной рукой я поглаживал спину сосенки а второй играл с сосками. Дипер стонал через поцелуй. Вскоре воздуха стало не хватать и мне пришлось отстраниться от столь желанных губ. Я стал целовать шею и оставлять засосы. Он стонал от моих прикосновений. Я пытался сдерживаться но когда Дипер обнял меня за шею и хриплым голосом сказал 'я люблю тебя' у меня просто сорвало крышу. Я стянул с сосенки шорты а себя раздел с помощью магии щелчком пальцев.
Вставив один палец до меня донёсся болезненный стон. Я посмотрел на Дипера, он плакал. Нагнувшись я прошептал ему на ушко 'потерпи ещё немного, пожалуйста' и поцеловал. Потом вставил второй и третий. Когда все три свободно ходили внутри я достал и услышав недовольный стон вставил на половину свой член. Дав Диперу привыкнуть я вставил до конца. Его стоны ласкают слух. Подождав пару секунд я начал медленно двигаться а потом наращивая темп. Он стонал подо мной, ни под другим а подо мной. Мне это нравилось.
Д- П-прошу... Ах!... Быстрее
Может до этих слов я ещё и сдерживался но после... мне сорвало крышу! Я уже вдалбливал Дипа в кровать.

∆после захватывающего утра∆

Продолжение следует.

БиллДипМесто, где живут истории. Откройте их для себя