Глава 1

333 11 0
                                    

Дверь кабинета тихо открывается, впуская внутрь молодого человека. Он не произносит ни слова, лишь кивает, стягивая наушники на шею. Музыка продолжает играть, но, кажется, мужчина и не собирается её выключать, лишь немного сбавляет громкость. Он проходит к обитому тёмной кожей дивану, и, не заботясь ни об этикете, ни о человеке напротив, усаживается в самом центре. Незаменимое чёрное пальто с серой меховой отделкой падает рядом.

Молодой человек не говорит ни слова, лишь вслушивается в тишину комнаты. Старик за столом шелестит бумагами, устало вздыхает, а после размашисто ставит подпись. За приоткрытым окном свой собственный ритм отбивают капли дождя, и мужчина лениво следует за этим звуком, устремляя свой взгляд к окну. Сегодня над Фиором сплошь одни чёрные грозовые тучи. В этом нет ничего необычного; нет того, что могло бы задержать его внимание дольше чем на пару секунд. 

Он возвращает всë своё внимание к кабинету, выискивая различия с тем, что было раньше. После очередного ремонта изменилось не многое. Кабинет стал значительно больше и, кажется, кто-то даже додумался установить в нём звукоизоляцию, но вот всё остальное осталось прежни: диван, столик, тумбочки, книжные стеллажи и огромный стол главы гильдии, заваленный бумагами. Всё такое знакомое, родное, но... Это чёртово "Но"... 

От обыденности этой картины его тошнит. 

Он не скажет глупой правды никому, даже себе. Он не признается, что у него всё же есть совесть, и даже после нескольких лет она всё ещё съедает его изнутри особенно здесь, в этом кабинете, рядом с этим человеком.

Ни взгляду, ни мыслям оказывается больше не за что зацепиться, чтобы прекратить думать, чтобы прекратить вспоминать и вытаскивать болезненные воспоминания на поверхность. Захотелось сбежать. Не важно куда: в пустую квартиру на окраине города, где от домашнего тепла и уюта не осталось ничего кроме названия; в ближайший паб за углом или на очередное задание. И было как-то даже совсем плевать, что он и его команда вернулись оттуда всего пару дней назад. Мужчина всё равно не собирался надолго задерживаться в гильдии.

Раздражение и необоснованная злость подкатывают к самому горлу, и он наконец разрушает затянувшуюся тишину.

- Звал? - спрашивает маг, наблюдая как старик за столом нервно дёргается.

- Звал - как-то слишком уж тихо и неуверенно отвечает Макаров. - Мне нужна твоя помощь.

Дед совсем не часто обращается к нему за чем-либо, и сам факт того, что в кои-то веки он доверяет дело ему, а не Мире или Титании, непроизвольно заставляет тело напрячься.

- О чём речь? - кидает он безразлично, словно и ни его сейчас прошибает слабый озноб.

- О Люси - Макаров отрывается от документов, и теперь полностью сосредотачивается на разговоре. Магу это не нравится.

- И что не так с этой блондинкой? - вопрос кажется ему глупым, но не беспочвенным. Болельщица его не интересует. Будем честны, никогда не интересовала. Он видел-то её от силы всего пару раз: скучная девчонка, помешанная на коротких и открытых нарядах; даже сила её не впечатляет, а про магический резерв Лексус и упоминать не хочет.

- Она изменилась - тихо выдыхает старик, словно читая его мысли. - Стала отстранённой. Отказывается от работы с командой и пропадает на недели. Страннее, что ни старшую Штраус, ни Эльзу подобное совсем не трогает. Одна любезно записывает на неё задания и отпускает восвояси, другая самостоятельно покрывает её перед гильдией и друзьями.

- И? Что с того? Разве это необычное дело в Хвосте Феи? - недоумевает мужчина.

Всё сказанное дедом можно опровергнуть за секунду, причём чем угодно. Да даже тем, что ключница просто решила прокачаться. Но старик, кажется, с ним не согласен. Он кивает головой и в который раз тяжело вздыхает.

- Если бы всё было так просто.

Молчание длится совсем недолго, но мужчине хватает этого времени, чтобы откинутое одной лишь силой воли раздражение накатило вновь. Он едва ли не подрывается встать с дивана и нахрен покинуть кабинет, оставляя мастера один на один с его тараканами. В гильдии есть, как минимум, ещё полсотни магов, которых интересует эта девка, дак какого чёрта дед обращается именно к нему.

- Всего лишь месяц. Прошу тебя, Лекс - отчего-то Дреяру кажется, что в голосе деда скользит не просто просьба, а мольба. - Пригляди за ней всего лишь месяц. - Необоснованное бешенство вновь затухает. Вместо него, руки сами тянуться к пачке в кармане, но и это желание приходится удушить в зародыше.

Впервые за весь их разговор он чувствует собственную заинтересованность: Что же не так с этой девчонкой? Почему старик так за неё цепляется? Что-то внутри настойчиво подсказывает, что Макаров знает куда больше, и Лексус неимоверно хочет узнать, что именно.

- Ладно - всё так же безразлично кидает он, и видит, как мастер оживает. Как неизвестный пока Дреяру груз скатывается с плеч старика, и тот выпрямляется, теперь смотрит глаза в глаза.

- Спасибо - благодарно кивает Макаров, пока мужчину интересуют только свои собственные мотивы. - Попрошу только об одном: она не должна узнать, что за ней наблюдают; не должна понять, что за ней установили слежку. Люсьена Хартфилия не так проста, как тебе может сейчас казаться. - Последние слова кажутся магу слишком пафосными, слишком неоправданными, но он молчит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Думаю, вы ошиблись 🖤 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя