П: поедем в бассейн?
Ты: ну не знаю..
П: да ладно будет весело! Позови своих друзей, а я своих.Ты позвонила Авани и Элизе. Они согласились. Тебе приходит смс от директора:
У нас в школе каникулы на 3 недели. Они начинаются с завтрашнего дня.
Ты: ураа!
П: ура!
Ему тоже пришла смс.
.........
Вы начали собираться, ты одела этот купальник:Он был очень красивый! И подчёркиваю твои формы.
.......
Вы приехали. Там уже были твои и друзья Пэйтона. Вы обнялись. Ты начала раздеваться и все сразу же посмотрели на твой купальник. Ты была рада что всем понравилось.
Вы зашли в воду. Начали плавать и топить друг друга. Вам было весело. Пэй посадил тебя к себе на плечи и вы так плавали. Пэй взял тебя за 🍑, чтоб ты не упала. Тебе это понравилось. Но потом он её сжал. Ты тихонько простонала ему на ухо. Его это завело после этого ты с него спрыгнула. Но он поймал тебя и прижал к себе. Твои ноги держали его торс. Ты запустила свои руки к нему в волосы. Он хотел тебя поцеловать, но ты увернулась и отплыла от него. Он был расстроенный. Ты тоже.
.........
Вы пошли в раздевалку. Девочки уже переоделась и вышли ты осталась одна. Ты уже одела нижнее белье и вдруг входит Пэй...
Ты повернулась.
П: красивое бельё.
Ты: спасибо. Что то хотел?
П: да, тебя поторопить.
Ты : уже иду.
Ты начала дальше одеваться. Твой образ:Ты вышла и тебя взял за руку Пэйтон. П: все едут к нам в загородный дом. Ты с нами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна🔥
FanfictionТвой сводный брат Пэйтон . Он жёсткий и грубый, но в 1 момент он влюбляется... Но ты знаешь что это не по правилам. Книга завершена