-Отпустите мою маму и сестру- кричит мальчик- не делайте им больно. Впервый раз, когда он смог разобрать слова ребенка. Он видит, как крупный мужчина в черном костюме и очках достает из кармана ножь. Мать бежит к мальчику, но спотыкается и падает. Он вонзает ей в спину ножь, она, не в силах встать с земли, закрывает и глаза и просит о помощи. Мальчика кто-то берет на руки и уносит. Он закрыл глаза от страха, а когда на миг открыл увидел тело своей сестренки рядом с трупом матери. Его сажают в машину и как только они отъезжают мать и его сестра оказываются за красно-оранжевой стеной из дыма и пепла.
Чон Сок проснулся в холодном поту от стука входной двери. По щеке стекала слеза. Он вытер ее рукавом и повернулся на бок, чтоб посмоть на часы. Полночь. Быстро стянув с себя одеяло, подошел к окну. Было темно, уличный фонарь горел очень слабо и дождь лил совсем не-подетски.
Он увидел две темных фигуры в черных плащах и капюшонах у самого забора. Одна фигура дала второй что-то белое, походее на бумажный лист или конверт. Второй человек, чьи очертания казались очень знакомыми, достал из кармана пачку бенег и отдал тому. Одна из фигур повернулась к дому, из-под капюшона смотрели знакомые Чон Соку глаза. Он понял, что его заметили и отошел от окна. Он выбежал из комнаты и спутился по лестнице, как раз в тот момент, когда входная дверь открылась и на порог ступил человек в черном плаще с мокрым конвертом в руках.
-Что это? - спросил Чон Сок
-Не твое дело- ответил тот, снимая с головы мокрый капюшон.
-По-моему ты забываешься- начал кричать Чон Сок - ты не более, чем слуга, так еще и убийца, которого я покрываю в своем же доме. Дай сюда конверт.
-Нет- Хен Сик снял с себя мокрый плащ и повесил на крючок- дай пройти - сказал он, не посмотрев на Чон Сока. Тот приградил ему дорогу- дай пройти- повторил Хен Сик, уже более раздраженным голосом.
-Нет. Сейчас же покажи, что у тебя в руках или я сдам тебя людям моего отца. Хен Сик проигнорировал эти слова и попытался протиснутся между стеной и Чон Сок.
- Я сказал, что ты никуда не пойдешь- заорал Чон Сик и от злости толкнул того с лесницы. Хен Сик ударился головой и остался сидеть на полу без сознания. Чон Сок подошел к нему и вырвал из рук конверт. Он осмотрел его, ничего примечательно, просто белый конверт. Он медленно его открыл , достал содержимое и бросил конверт на пол. У него в руках оказались бумаги, похожие на какие-то медицинские записи. Он стал быстро просматривать, листая их и водя глазами по мокрой бумаге, в надежде на что-то понятное. Он пролистал их все, пока в руках остался последний желтоватый листок, написанный от руки черными чернилами и весь в пятнах от кофе. На его лицо появился ужас, который сложно себе представить, он пялился на листок пустым стеклянным взглядам не в силах разобрать ничего, кроме одной фразы : "Ли Джин, Пак Хен Сик - веротяность отцовства -99,9%".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No discount. Остаться в живых или остаться живым.
ФанфикЛи Чон Сок- богатенький сынок самого влиятельного преступника Южной Кореи. Пак Хён Сик- лучший наемный киллер Сеула, посланный убить отца Чон Сока.