Глава 2

2.3K 54 16
                                    

Сегодня Тэ проснулся от звонка будильника. Он встал пошёл в ванную, зделал все водные процедури и пошёл кушать. Он уже почти возле школы. Нехочу никаких неприятностей думал Тэ. Но нет он не успел дойти как его кто-то берет за руку и ведёт в переулок.

- Отпусти меня идиота кусок. - говорил я.
- Слушай малыш будеш супротивлятся я тебя поцелую. - сказал знакомий голос.
- Мне ненабо твоих поцелуев отпусти у меня скоро уроки.
- У меня тоже и што? - спросил он.
- Ладно так уж и быть, што ты хочеш от меня? - спросил я и остановился.
- Дойдём узнаешь. - сказал он и оп'ять начал тянуть меня в глубь переулка.
Мы пришли в какой-то подъезд и он завёл меня в какую-то квартиру.
Он остановил меня и сказал:
- Пришли, можешь присесть на диван.
- Нет я лучше посижу тут так грязно.
- Как хочешь. Сейчас я приду.
Я стою жду и тут комне приходят те идиот которые вчера доставали меня.
- Оп'ять вы што надо? - спросил я з безразличием.
- Нам надо, парни а што нам нада? - спросил Намджун.
- Нам нада шлюха на один день. - сказал Юнги.
- Я вам так скажу вы не туда попали. - сказал я и уже хотел идти но они меня остановили.
- Стой, слышыте голоса? - спросил Чонгук.
- Да кто-то идёт надо валить. - сказал Хосок.
Всё начали бежать Чонгук взял меня за руку и потянул с собой. Мы спрятались под учительський стол, он обнял меня и сказал сидеть тихо. Мы сидели и ели слышали розговор. Потом все утихло и кто-то позвал Чонгука.

- Гук выходи они ушли. - сказал Хосок.
Он начал подымать голову и ударился головой.
- Ай.- сказал он.
- Больно сильно?- спросил я и начал тереть место удара.

Он посмотрел на меня и мы смотрели друг на друга. Нас позвали ещё раз.

- Гук ты где? - спросил Намджун.
- Наверное убежал очень далеко и неслышыт нас пошли искать его. - предположил Юнги.

- Ей мы тут. - сказал я.
- Ой. - изпугался Хосок.
Мы вылезли из под стола.
- Пошли в школу а-то получим за опоздание. - сказал Намджун.
- Пошли. - сказал Чонгук.

Я ишёл предпоследний, и тут мы слышым голоса заду нас.

- Здесь точно кто-то был я тебе говорил же.

Чонгук взял меня через плечо и все они начали бежать.

- Ону стоять а-то убью. - слышалось заду нас.

Они повернули куда-то и начали идти тихо очень тихо, потом мы пришли за школу и Чонгук меня наконец-то опустил на землю. Я поправил свою одежду и пошёл вон в класс. Как только я пришёл в класс зазвонил дзвонок на урок. Пришёл учитель и сообщил новость.

 Вигуки, Юнмины, Намджины, Хосок + Fanta. Место, где живут истории. Откройте их для себя