Начало

672 42 16
                                    

Как всегда новое утро и недосып. Мидория опять провёл ночь с кошмарами.

-Ааа, опять кошмары. Сколько сейчас времени?-он взял телефон с тумбочки и посмотрел на главный экран.-7:43, а смена у меня в 12:30.

Ах да, забыл сказать, что я работаю барменом в одном заведении недалеко от моего дома, но иногда помогаю с аппаратурой для проведения каких-то мероприятий или концертов. У меня небольшая двухкомнатная квартира. А ещё в моей комнате почти везде висят плакаты знаменитой звезды-Тодороки Шото. Я был почти на всех его концертах, кроме двух последних, которые проходили в других странах. А мне не хватало на это денег. Некоторые его любят только из-за денег и популярности, а я люблю его за доброту, хоть он и на людях выглядит хладнокровным, но я чувствую, что он не такой.
Я встал с кровати и пошёл в душ. Прохладные капли стекали по моему телу и взбадривали меня. После душа я пошёл на кухню и приготовив яичницу с зелёным, чаем, пошёл в зал смотреть новости. Как всегда сначала был прогноз.

-Ну, а на этом прогноз заканчивается и переходим к свежим новостям. Знаменитый Тодороки Шото проведёт свой очередной концерт сегодня в Токио, в барменной "Девятихвостый". Вход бесплатный.

-Пффууу...Кха, Кха...Ч-Ч-ЧЕГОООООО!? ОН БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ В БАРМЕННОЙ В КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ!?

Откинув эти мысли, я начал собираться на работу. Одевшись, я побежал на работу. Зайдя в здание меня встретила Урарака.

-О! Привет Деку!

-Привет, Урарака!

-Ты слышал о концерте?

-Да. По новостям сегодня говорили.

-Это твой шанс.-намекнула шатенка.

-Вааа! Урарака, он популярная звезда, а я простой парень. Очевидно он подумает, что у меня с головой не в порядке.

-Ой да ладно тебе, я же пошутила.

Забыл сказать, что Урарака знает о том, что я люблю Тодороки.

-Эй, Деку! Иди бегом переодевайся и за работу!

-Привет, Кат-чан! Ты как всегда.

-Чё ты там вякнул, здохнуть захотелось?

-Всё-всё молчу.-*не хватало мне ещё на работе с синяками быть.*

Влюблённый в айдола (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя