Стой! Прекрати! Не Надо!

463 39 46
                                    

Pov*Изуку
Я проснулся весь смущённый. Ведь мне снился Шото, который делал со мной непристойные вещи.

-Надо бы сходить в ванну и смыть красноту.

Я умыл лицо и пошёл на кухню. Поев омлет и попив чай, я начал собираться на работу. Зайдя в заведение меня позвал Кат-чан.

-Эй, Деку, пойдём ка выйдем.

-Эмм х-хорошо?

Мы пошли в раздевалку, он сел на скамейку и между нами повисла неловкая тишина. Я был немного взволнован, поэтому глотая слюну звук был немного громким, но этого хватило для того чтобы привести его в чувства.

-Короче, мне вчера звонила старуха и сказала чтобы мы сегодня приехали к ней.

-Но зачем нам к ней ехать?

-А мне-то откуда знать! Она сказала, чтобы мы припёрлись!

-Хорошо. А во сколько пойдём?

-Когда кончится наша смена вместе пойдём. Можем отпроситься с работы по раньше.

-Хорошо.

Мы работали как обычно, в конце рабочего дня шеи сильно болели. Я и Кат-чан ушли с работы за 5 минут до конца нашей смены. Шли мы в тишине. Дойдя до дома, Кат-чан постучал в дверь, и нам открыла Митцуки-сан сказав пойти в гостиную.

-Ох, Изуку-кун, ты так вырос! Почти Катцуки догнал!

-Ох, Митцуки-сан, я ещё росту, так что... До Кат-чана мне ещё расти и расти.

-Так, старуха, зачем нас позвала?!

-Катцуки, ты как с матерью разговариваешь!?

-Заткнись, старуха!-сказал Бакуго и получил хороший подзатыльник.

-Я просто хотела увидеть тебя, Изуку. Поболтать, и т.д. надеюсь ты не против?

-Нет, я не против.

-Ну вот и славно, пошли на кухню, я тебе чай сделаю.

-Спасибо.

-Тц. Эй, старуха, если что, я в комнате.-сказал Бакуго и ушёл.

Остальная часть вечера прошла хорошо. Меня спрашивали про работу, маму и личную жизнь. И вот я решил посмотреть на время, часы показывали 19:37. Я решил потихоньку собираться, но как только мне стоило открыть дверь, как на улице пошёл дождь, дак ещё и с грозой.

Влюблённый в айдола (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя