скучаю, и даже очень.

1 0 0
                                    

прошло довольно много времени. за эти месяцы произошло очень много всего, что по большей части изменило мою жизнь и направило в хорошую сторону. порой мелькает мысль о том, что все это - простой сон, который вскоре закончится, все забудется и больше никогда не вернется. поэтому нужно жизнь настоящим моментом, а не прошлым, ведь прошлое прошло. однако иногда меня настигают довольно грустные мысли и теплые воспоминания о прошлом, только жаль, что людей, благодаря которым эти воспоминания существуют, больше нет в моей жизни. часто бывает, что я вспоминаю свою бывшего друга и понимаю, как же сильно хочется все вернуть. хочется вернуть эти бессонные теплые ночи, проведенные с хорошим собеседником, хочется снова придумывать глупые шутки и быть уверенной в том, что над ними точно посмеются, ведь черт побери, этот человек понимал меня как никто другой. хочется делать глупые вещи, невероятно стараться, хотя получится все равно плохо, но точно знать, что меня поддержат в начинаниях и даже дадут совет. благодаря этому человеку я многое осознала в этой жизни, он действительно был прав, даже когда я это отрицала всеми силами. хочется, чтобы кто-то понимал меня с полуслова ровно также, как понимал меня он. сейчас у меня много нового в жизни произошло, но мне не с кем поделиться этим. точнее, у меня есть друзья и даже вторая половинка, которая сможет выслушать и понять, но.. это другое совсем. тот друг, он был для меня просто всем. это были действительно лучшие моменты в моей жизни. как жаль, что тогда я ими не дорожила.

если этот друг сейчас это читает (а я рассказывала ему однажды об этом блоге), то знай, я тебя невероятно люблю до сих пор и безмерно благодарна за время, проведенное со мной, за нервы, потраченные на меня, спасибо тебе. ты сделал меня действительно счастливым человеком. и прости, что не поздравила с днем рождения, я потеряла твой инст👉🏻👈🏻

и еще кое-что
щас вот осознаю, как много я нашла новых зачетных треков, и я уверена, тебе бы они точно понравились, но блиииинннн...(( мне так жаль (но у меня осталась парочка твоих плейлистов и я прямо сейчас, в эту минуту, тырю твою музыку, спасепа😎)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 12, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

DANGEROUSWhere stories live. Discover now