Начало Начал

157 8 0
                                    

Фенцио:
-Всё Вики, это последняя капля, вы исключены!
...
Привет, как вы поняли, меня только что исключили из школы, и да, забыла представиться, я Вики. Но давайте вернёмся назад.
...
Месяц назад.
- Ну ты где? Спросила у меня Мими.
- Да иду. Сказала я раз 3-й наверное.
- Ну наконец-то... С облегчением вздохнула Мими.
Мы направились в класс. Сегодня у нас урок с ангелами и демонами. По дороге, нас встретил Энди, он как всегда смущался, я уже привыкла , но видимо ко мне он не привык. Зайдя в класс глазами увидила Ади. После смерти Сэми он стал другим.
- Привет, Ади, как дела? Спросила я
- А это ты непризнанная, все нормально. Едко ответил он.
- Уф... Тихо  сказала я.
Его можно понять, он потерял любимого человека. Я сразу вспомнила свою маму... А потом поняла что, отец чувствует тоже же самое, что и Ади. Я решила больше не тревожить Ади, и пошла к своей парте. Только сейчас я заметила Ости. Уф стерва.
Видимо она поймала мой взгляд на себе, и повернулась.
- Так, так. Кто тут у нас? А, это же непризнанная. Она усмехнулась.
Я хотела что-либо ответить, но прозвенел звонок.
- Вот же сучка. Тихо сказала я Мими.
- Ого. Не ожидала от тебя. Она рассмеялась.
- Хм... Со мной и не такое узнаешь.
Урок уже длился минут 20-30. Мне стало скучно, и я стала рассматривать присутствующих. Только сейчас я заметила Люцифер а. Дино ни где не было.
- Интересно, а где Дино? Спросила я у Мими.
- Сказали, что он вроде пошёл за новыми книгами. Ответила Мими.
- хм.. Ясно.
Остальное время мы с Мими болтали, ведь на уроке Мисселины сегодня было скучно. Она не замечала нас с Мими.
После остальных нудных, уроков мы пришли в свою комнату.
- Как я устала. Сказала подруга.
- Я тоже.
- Может... Развлечёмся? С пошлостью в голосе спросила Мими.
- Знаешь, я не против. Но как? Позовём Ади и Энди? Или пойдём на крышу? С недоумением спросила я.
- Ах. Какая ты глупышка Вики... С этими словами, она подошла ко мне в плотную и начала гладить по груди.
- А... Ты об этом... Кхм...
- У тебя было с девушкой? Спросила Мими, не прекращай держать мою грудь.
- Ну... Нет.
- Тогда я буду первая.
С этими словами, она прижал меня к стене и впилась мне в губы. Это был очень страстный поцелуй. Её руки начали спускаться ниже моей груди. Она начала снимать с меня всё лишнее. Я не противилась ей.
- Тебе нравится, не правда ли?
- Не отвлекайся. Сказала я.
...
Через 2,5 часа
- Ого Мими. Я не знала что ты так можешь.
- Теперь, знаешь. Она тепло улыбнулась мне.
- Ага. Быстро ответила я.
- Ну раз мы с тобой переспали, может будем парой? С задумчивый выражением лица, спросила она.
-  Ну это так неожиданно. Я подумаю.
Было видно, что Мими это расстроило.
- Ну я пойду прогуляюсь и приду. Сказала я и вышла в коридор. Я спустилась в холл. Никого не было. Я решила пойти в сад Адама и Евы. Когда я зашла туда, я  врезалась в чью то грудь.
- Вот блин. Сказала я. Простите пожал... Люцифер?!

Секрет небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя