В мою школу перевелись три новенькие девочки и попросили меня, что бы я провела им икскурсию по школе, мы с ними договорились, что после уроков я должна была им показать здесь все.
После уроков они меня нашли. Их звали Серебрянка, Снежка и Флора.
- Син, прости, но нам уже показали школу. - Сказала Флора.
- Ничего. - Сказала я.
- А может ты нам покажешь все в вашем селе? - Предложила Снежка.
- Давайте. - Согласилась я.
- Ну тогда пошли. - Сказала Серебрянка.
Мы вышли из школы и направились в какую-то незнакомую мне сторону.
- А куда мы идём? - Спросиоа я.
- Мы хотим показать тебе об место. - Сказала Фолора.
Я пошла за ними, они завели меня в какой-то угол, там стоял какой-то мужчина. Я остановилась, а они продолжили идти к мужчине.
- Подожди нас здесь. - Сказала Снежка. - Мы ненадолго.
- Хорошо. - Согласилась я.
Они подошли к мужику и начали говорить:
- Сэр, вы уверены, что это она? - Спросил Серебрянка у мужчины.
- Не я, с чародей уверен. - Сказал Мужчина.
- Что за чародей? - Спросила я.
На меня все посмотрели.
- Никакой. - Сказала Флора.
- Я все слышала. - Сказала я уже крича. - Вы маньяки? Вы хотите забрать мои органы?
- Нет. - Сказал Мужчина с злобной улыбкой. - Мы не маньяки и не собираемся забирать твои органы.
- Так кто же вы такие? - Спросила я уже спокойно. - Что вам от меня надо?
- Эти три прекрасные дамы, - Он указал на Снежку, Серебрянку и Флору. - Волшебницы.
- А вы тоже волшебник? - Спросила я.
- Нет. Я наполовину Волшебник, на половину Маг. Я помощник Чародея.
- Что за Чародей? - Спросила снова я.
- Он главный у нас в волшебном мире. - Сказала Флора.
- Что за волшебный мир? - Удивилась я.
- Это мир где живут Волшебники, Маги и Чародей. - Сказала Снежка.
- А зачем вам я?
- Ты необычная. - Сказала Снежка и добавила тихо. - Наверное.
- Что значит наверное?
- Давай я тебе все расскажу. - Сказал Маг. - Ты думаешь твои родители были обычными людьми?
- Да. - Кивнула я.
- На самом деле твои родители овладели очень сильной магией, магией огня.
- Мои родители были волшебниками?
- Да. - Сказал он. - Самым сильными. магия огня, у нас в волшебном мире считается самой сильной.
- Самой сильной? - Переспросила я. - Но я читала, что огонь самый слабый из всех сил.
- Это неправда. В книгах все врут, а в жизни нет. - Сказал Мужчина.
- А как вас зовут? - Вдруг спросила я.
- Меня зовут Айджу. - Сказал он. - А как зовут вас, шучу я знаю как вас зовут, Сина.
- Откуда вы знаете?
- Я дружил с твоими родителями. И был на похоронах твоего отца. - Сказал Айджу.
- Но мама мне ничего о вас, о волшебном мире, о том что они обладают силой о Чародее, ничего не рассказывала. - Сказала я.
- Им пришлось. - Сказал он. - Девочки волшебный совет хочет видеть вас.
- А вы с нами пойдете? - Спросила Снежка.
- Нет. Меня ждёт Чародей. - Сказал он. - А потом вы отведете её к Чародею, он хочет поговорить м ней.
Он сказал это и телепортнулся.
- Ненавижу, когда он это делает. - Сказала Флора. - Постоянно нас забывает.
- Я сейчас его обратно пришлю. - Сказала Серебрянка и нажала на какую-то кнопку. - Сейчас вернётся.
И она оказалась права, он появился снова.
- Что вам надо? - Спросил он.
- Извините, но вы забыли нас. - Сказала Снежка.
- Точно. - Сказал он. - Держитесь за меня.
Мы все ухватились за него и он нас телепортнул.
Вот маленькая глава. Этот фанфик я писала очень давно, где-то с 2018 года и до сих пор пишу, но до сих пор не дописала.
Надеюсь это фанфик всем понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебница огня.
ПриключенияИстория о девушке, которая потеряла своих детей в раннем возрасте, и с тех самых пор сиротой жила одна в доме. В приют её не забирали, ведь соседи следили за ней. В один день вся её жизнь изменилась, пришло даже пойти на убийства, ведь новая жизнь...