1 часть

86 4 2
                                    

У всех истории начинаются типо с утра, но моя история начнётся с полдня🤷🏻(заранее спасибо).
Уже в полдень объявился новый злодей он себя называл  "Повелитель разума" и так как он знал какое самое сильное звено в команде титанов (это была Рейвен) , он хотел получить всю её силу для повеливания всей земли (цель у него была такой же как и у всех злодеев, но у него ещё  был сын) для него он придумал устроить свадьбу с Рей (ну скажем он был очень красив).
     *РАНЕЕ*
           ДИАЛОГ:
Отец:  сын, Рожерд, подойди!
Рожерд: да отец..
Отец:у меня есть генеральный план
Рожерд:какой?
Отец:*шепчет*
           *НА ПОЛЕ БОЯ*
Робин: Рей! Нападай! Бист Бой превратись в Динозавра! Старфаер! Лазеры! Киборг используй сетку!
Повелитель разума: вам меня не победить *злодейский смех* —  незаметно головой показывая знак нападения Рожерду на Рей.

Тот использовал специальную сетку против её сил и понёс ее в своё логово через тёмный переулок
            В логово:
Рей: что тебе от меня надо!?
Рожерд: тише, тебя здесь никто не услышит , можешь не тратить силы.
Рей: что ты сделал со мной?
Рожерд: я использовал специальную сетку против твоих сил , для того что бы ты не смогла сбежать
Рей: и долго ты меня будешь здесь держать?
Рожерд: да ты у нас такая любопытная,
*в это время в башне титанов*
Б.Б: Я не смог спости Рей! Что он с ней сделает!? Я должен найти их!
Старфаер: Б.Б. успокой....
Б.Б.: Как тут успокоиться!? Рейвен похители, а вы ничего не делаете просто говорите успокоиться в этот момент!
Старфаер: Киборг ищет её, всё будет хорошо да и к тому же она сильный челелен команды, что может пойти не так?
Б.Б.: даже сильные могут попасть в беду! Я пойду её искать и наплевать один я или с кемто!
Старфаер: но.....
Б.Б.:Я ничего не хочу слышать
   Бистбой Бой вышел из гостиной и направился к выходу, по пути его остановил Робин, он не обротил на него внимание и прошел мимо. На месте нападения Бистбой перевоплотился в волка и начил искать следы, когда следы оборвались у темного переулка Б.Б. перевоплотился в свой изночальный вид и пошел в глубину темного переулка......

не забывай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя