продолжение

67 1 1
                                    

   *в башне титанов *
- ТИТАНЫ! Срочное собрание! Бистбой бой ушёл искать Рейвен, но один он не справиться, его могут поджидать где угодно и напасть , а я не хочу́ лишиться ещё одногоо́ Селена команды пока мы будем спасать другого. Моя просьба пойтии́ со мной подстраховать его, кто со мной?-ясно и четко говорил командир Роби́н
Все оставшиеся титаны согласились с ним и уже чу́ть позже у них был план
*в тёмном переулке*
Везде бегали́ крысы и жутко воняло тухлятиной , но Бистбой шёл уверено и не оброщал на это внимание, вить он шёл спасать свою любовь позабыв о страхе -"мысли́ Бистбоя (я должен её найти не смотря ни на что !)- повторял он это по несколько раз в голове . По́зади он услышал какой-то шерох обернувшись он у́спел увидеть только покет ему подсунули под нос тряпочку́ с какимто лекарством, уже чнувшись он потихоньку открыл глаза́ осматрелся и увидел что его по́ймали и посади в ка́ойто куб кото́рый не подовался сили Бистбоя , уже отчаявшись он сел и за́метил Рейвен лежащую в куполе без сознания , он начил кричать ей из зо всех сил, но все было бестолку , неожиданно для него в комнату где они находились вощёл Робин, о́н подбежал к Бистбою  открыл купол . Бистбой уже хотел подбежать к Рейвен но тут объявилась охрана и окружили их ,Робин уже собирался го́товиться к бою , но тут неожиданно все попадали ,а за ними сто́ял Киборг и Старфаер.
-Титаны!- взволнованно крикнул Бистбой стоящий рядом в Рейвен
  Титаны подошли к ни́му , посмотрели на́ Рейвен ,а та им незаметно подмигнула так что бы Бистбойо́й не заметил .
Бистбой упал на колени и начал плакать что не смог её спасти , когда титаны ушли из комнаты́ то Рейвен уже хотёла встать ,но она услышала как Бистбой призновался ей в любви , потом она всежё встала и обняла́ его и с казала нежным тихим голосом ему  в у́шко-"Я тоже тебя люблю Бистбой" .
(От Автора: снова ивени́те за ошибки я не хороша в громатике , но люблю писать фанфики😅 и́ да мне нужны будут выши мнения насчет мо́их фанфиков по шкале от  0 до 10 балов☺ если́ хотите продолжение то только напишите)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не забывай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя