I.

1.3K 48 11
                                    

7:23am,
8 November,
неизвестный год.

Капли дождя били по запотевшему стеклу, издавая неприятное постукивание.

  -Тринадцатый день. - недовольно промычала себе под нос девушка, поднимаясь с кровати и шагая по холодному полу в ванную комнату.

  Окатив свое лицо холодной водой и почистив зубы, сероглазая направилась на первый этаж. Коробка от пиццы, несколько железных банок из под Redbull'a, различные бумажки и салфетки валялись на столе. Отодвинув гору мусора, Сандерс откусила кусок остывшего теста от пеперонни. Вспомнив, что в холодильнике стоит энергетик, заготовленный на утро, светловолосая открыла дверцу и протянула руку уже за шестнадцатой банкой за эту неделю.

  "В таких темпах, я точно посажу себе печень..." - промелькнуло в голове девушки, но та лишь ухмыльнулась на свои мысли.

  Пережевывая пиццу и запивая еду Redbull'ом, на экране рядом лежащего телефона высветилась надпись - 8:00am.
Неспеша Киара встает из-за стола и направляется в изначальное место своего пробуждения.

  Сандерс стояла и разглядывала в зеркало свое худощавое тело. Тонкая талия, плоский живот, худые ноги, грудь, что-то между первым и вторым размером. Плоская доска, одним словом. Светло-пепельные волосы, глаза, то ли серого, то ли черного цвета. Бледная кожа, в некоторых местах которой были видны венки. Темно-коричневые брови, на одной из которых красовался шрам в виде полоски, после неудачной поездки на роликах, длинные ресницы, слегка пухлые губы. Самые обычные черты лица. Конечно, это только по мнению Киары.

  Накинув куртку, девушка выходит из довольно большого дома, и направляется по уже выученной за два года дороге. Пасмурное небо, мокрый асфальт от дождя, который льет уже тринадцатый день бесперерывно. Легкий холодный ветер обдувает и без того холодное лицо юной особы. Куртка на распашку, на одном плече болтается бордовый квадратный рюкзак Kanken. Настроение как всегда паршивое. Каждый день-одно и тоже. Получится ли что-нибудь из этого? Кажется, нет. Жить нужно для чего-то, должен быть хоть какой-то смысл, какая-то цель. Но жить, когда у тебя нет друзей, родных и любимых людей, когда ты сидишь дома месяцами, выходя только в школу, за продуктами и утопая в своих грустных раздумьях о этой самой жизни в прогулках ночью, когда ты не веселишься, не гуляешь с друзьями, не задыхаешься от смеха в веселых моментах, совсем не хочется. Тогда то ты и понимаешь, что жить тебе не зачем.

1:1Место, где живут истории. Откройте их для себя