《 Внутри меня растут цветы,
такие черные, с шипами.
Они не могут жить без темноты,
я поливаю их слезами. 》- Киара Сандерс.
11:03am,
9 November,
неизвестный год.Новый день. Сегодня Киара покинет этот дом достаточно надолго. Конечно, пребывать и лечится в психиатрической больнице она совсем не хотела, но и оставаться в этой школе, доме, каждый угол в котором напоминает о чем-то, не собиралась. Честно? Ей было уже похрен где жить, с кем, ради чего. Ей хотелось умереть. Вся боль, смерть родных, все предательства и оскорбления сидели у нее внутри, с каждым днем давя все сильнее. Выговориться некому. Да и кто будет слушать? В нашем мире слишком много гнилых людей, которым интересна лишь ИХ жизнь, интересуют лишь ИХ проблемы, радуются лишь СВОЕМУ счастью. А ведь на планете так много подростков, которым необходимо просто поделиться этим. Рассказать кому-то о своих проблемах, хочется чтобы их поддержали, обняли, дали совет. Просто выговориться. Всего лишь, и это не затрагивая тему счастья. Киаре просто хотелось, чтобы ей вкололи какой-нибудь препарат, от которого она сдохнет, хотелось завязать на шее петлю и шагнуть вниз, хотелось хоть как то закончить жизнь, без разницы, самоубийство, смерть, передоз. А раз в психбольничке держат психов и поехавших башкой, там объязательно найдутся те, которые употребляют, найдется какой нибудь препарат, оборудование, объязательно. Там то Киара и собиралась закончить свою жалкую жизнь, хоть так говорить и нельзя.
Наверное каждый хочет быть счастливым. Просыпаться каждое утро с любимым человеком, веселиться с друзьями и родными, встречать закаты и рассветы, проводить время с людьми, которые так дороги. Да даже не так. Радоваться хотя бы тому, что сегодня у тебя есть что-то на завтрак, обед и ужин, радоваться тому, что с тобой близкие люди, радоваться хотя бы возможности выйти на улицу, радоваться тому, что ты здоров. Радоваться каким то мелочам, радоваться просто, что у тебя есть еще один день на пути к мечте, просто один день, чтобы насладиться жизнью. Кажется, так просто быть счастливым.Но нет. Киара не счастлива. Может, это простое самовнушение о том, что никогда не найдет любимого человека, верных друзей и приятелей, что никогда не будет жить ради чего-то или кого-то, радоваться восходу солнца, да просто быть счастливой, а может, она и вправду потухла и совершенно не видит красок жизни, не видит смысла, хотя, по ее мнению смысла жизни нет, но об этом позже. Главное, чтобы ты, ИМЕННО ТЫ, мой читатель, да и вообще, любой человек на этой планете видел эти краски, и не потерял надежду на счастливую жизнь.
×××
СМС от директрисы в девять часов утра о том, что за ней заедут дало о себе знать. Девушка неохотно расшагивала по всему дому, раздумывая, что взять. Конечно, много брать она не собиралась, ведь ее жизнь должна была продлиться еще чуток, но интуиция подсказывала, что одежды нужно взять немало, а интуиция ее никогда не подводила. Открыв небольшой чемодан, девушка скидывает в него половину всей одежды, даже не смотря, что в него полетело. Можно сказать только одно: всё пространство было заполненно чернотой. Одежда сероглазой полностью описывала ее жизнь. Все черное, такое же, как и настроение девушки.
Спустя час сборов необходимые вещи были на местах.
×××
Девушка неохотно выходит из дома и закрывает его на ключ. Мда уж, докатилась до психушки. Машина марки Toyota уже стояла возле дома Киары и ждала светловолосую.
-Здравствуй, Киара. - поздоровался мужчина, который должен был отвезти сероглазую в назначенное место.
-Угу. - промычала Сандерс, даже не взглянув на водителя.
Машина двинулась, а в окнах мелькали привычные, уже надоевшие дома, улицы, деревья, тротуары, здания и торговые центры. Все сорок минут езды семнадцатилетная размышляла о жизни в психушке. Честно, ее немного это пугало. Девушка никогда не была там, но успокаивала себя тем, что ей просто будут давать привычные таблетки и колоть какую-то херь.
Машина выехала за город и вскоре рядом с лесом показалось немалое четырех этажное здание, окрашенное в мятный цвет. Выглядело оно намного лучше, чем представляла Киара. Выйдя из машины и даже не поблагодарив водителя, наша героиня направилась к месту скорого проживания.×××
Светловолосая шагала по светлому коридору, с чемоданом сзади и рюкзаком на плечах. В руке был ключ от комнаты с гравировкой 403. Конечно, это тебе не отель, никто даже не собирался показывать ей больницу и проводить тур по комнате. Девушку всего лишь отметили в журнале пребывающих, выдали ключ и кинули на нее осуждающий взгляд, мда.
Ключ поворачивается в замке и от небольшого толчка дверца отворяется. Довольно светлая комната, небольшая заправленная кровать, рядом с которой стоит шоколадного цвета тумба, а на ней ночник, ковер серого цвета, шкаф для одежды и ванная комната. Не лучшие аппартаменты, но все сделано в довольно уютном стиле, со вкусом. Все-таки Миссис Уильям выбрала и вправду наверно лучшую психбольницу.
В дверь раздались два постукивания и она распахнулась. В 403-юю вошла девушка лет 25 с черными волосами и ярко-зелеными как у кошки глазами.__________
Обещала выложить через два часа, а выложила чуть ли не через день😭
Класс, родители забрали телеф, но сейчас все норм)