---

203 15 1
                                    


⠀⠀Тёмное небо, с переливами синего, освещается луной. Несколько звёзд виднеются на полотне неба. Картина, написанная художником, любящим загадочность, таинственность и, как ни странно, простоту. Простой перелив света, простое мерцание звёзд, простой пейзаж, нарисованный самым лучшим художником — природой. Белый свет проходит в окно комнаты одной из самых обычных многоэтажек. Прохладный ночной воздух проникает через открытую форточку; бежевые занавески чуть развиваются от лёгкого ветерка.

⠀⠀По паркету разбросана гирлянда, переливающаяся разными цветами; на белой прикроватной тумбочке стоит ночник, слабо освещая комнату светом. Из динамиков ноутбука, стоящего на столе из тёмного дерева, доносится тихая мелодия. Ноты плавно сливаются воедино, заставляя почувствовать спокойствие.

⠀⠀Но вот только одно непослушное сердце колотится как бешеное в груди светловолосого парня. Он лежит на двуспальной кровати, упираясь локтями в мягкий матрас, то и дело поправляя футболку, сползающую с плеча. Серая футболка с незамысловатым принтом, явно на размер больше, обвисла на парне и так красиво подчёркивала его алеющие щеки.

⠀⠀Пак только и делает, что отводит взгляд в сторону, а сам уже губы искусал от ожидания. Он знает зачем пришёл старший, парень и сам этого хочет... даже очень хочет...

⠀⠀Кровать продавливается под весом чужого тела. По бокам от Чимина появляются руки и Мин нависает над ним, мягко улыбаясь. У них и раньше были обнимашки в постели, поцелуи, поцелую в шею, но они никогда не заходили дальше. Потому что Юнги слишком переживал за своего парня. Для Чи это впервые, Пак это прекрасно понимал, но уже сам не мог терпеть. Ему всем телом хотелось чувствовать старшего. Жар его кожи, немного сухие губы на теле, тихие слова о любви над самым ухом и собственнические засосы на шее, чтобы все видели кому он принадлежит.

⠀⠀Юнги наклоняется к лицу Чимина и томно целует своего парня в губы. Немного отстранившись, Мин устремляется свой взгляд в глаза цвета тёмного шоколада. Совсем чуть-чуть касаясь кончиками пальцев, он обводит скулу Чимина, проводя «линию» вверх от подбородка, впускает пальцы в копну чужих волос.

— Ты нервничаешь, — произносит Мин еле слышимым шепотом.

— Я всегда нервничаю рядом с тобой, — Пак закусывает губу, отвечая таким же шепотом.

Ashes from wordsМесто, где живут истории. Откройте их для себя