***

54 22 8
                                    

Сквозь желтые занавески с ромашками свет проник в небольшую, но уютную комнатку, повествуя о уже давно наступившем утре. На кровати возле окна мирно спала, укутавшись в теплое одеяло, девочка. Тишину нарушил громкий стук в дверь.

- Юля! Юля, вставай! - снова стук в дверь. - Я же знаю, ты слышишь меня. Юля! Не тяни время, у нас полно дел.

Девочка недовольно простонала, протирая ладнонями глаза.

- Что опять?

- Чего ты говоришь? Тебя плохо слышно. - тем же звонким голосом переспросила женщина.

- Ничего, - прозвучал приглушенный, еле слышный ответ.

- Давай-давай, не ленись.

Со вздохом сонная девочка медленно села на кровати, все еще кутаясь в одеяле. Пришлось приложить немало усилий, чтобы опять не заснуть. Теплая, уютная пастель так и манила обратно в свои объятия. Но Юля - сильная девочка, собрав волю в кулак, она противостояла соблазну и наконец-то рассталась с ней.

Через десять минут она уже сидела за кухонным столом и вяло ковыряла вилкой в тарелке.

- Ой, что же ты не причесалась-то? Ходишь лохматая. Чай будешь? - на одном дыхании проговорила, вошедшая в комнату, мама девочки. Это была красивая, яркая женщина, которой не дашь больше пятидесяти лет.

- Угу.

- Что такая кислая? - спросила женщина, заваривая для дочери чашку чая. - Юль, я с кем разговариваю?

- Мам, все нормально, - со вздохом ответила девочка.

- Ну тогда давай поживей. Сегодня полно работы.

- Работы?

- Да, чему ты так удивляешься?

- Ну...

- Ты уже давно обещала довязать тот свитер.

- Мам? - недовольно воскликнула Юля, выронив вилку.

- А что, разве нет? Я тебе уже сто раз об этом говорила. Стасик еще маленький, не может вязать для себя. А мне некогда.

- Стасу пять.

- Что-то я не помню, чтобы ты в пять лет была настолько самостоятельной...

- А как же Игорь? Ему уже давно не пять, разве нет?

- Да, Игорь взрослый, - ответила мать прослезившись. А через несколько секунд, будто вспомнив, где она находится, добавила, - Но сегодня он обещал мне починить ступеньки возле дома.

Лесной дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя