Здравствуйте, с вами автор, который начинает писать этот ужасный фанфик :3. Если что, сразу извини за ошибки и за мою тупую фантазию :'D
Надеюсь вам хоть немного понравится ^^"...---
Обычное, скучное и зимнее утро, которое сразу же испортилось у Тома, который просто устал от вчерашней дичи. Вчера он с Эддом и Мэттом украшал дом к Новому Году, а некоторые даже знают, что он недолюбливает этот праздник, как и все остальные. Вообще, тот не верил в этого «Дед Мороза» или как там его.
Том Риджуэлл встал, нет, точнее свалился с кровати после пищания.. или крика(?) Эдда. Что ж у него такого случилось, что аж визжать(?) нужно?
Встав с пола, который уже бесится от частых падений чёрноглазого, тот вышел из комнаты и сразу же направился на "место происшествия".
Но прийдя туда, там было вот такая вот картина - Эдд сидит на люстре, нет, ну реально, сидит и обнимает её. Как он там находится и как он туда вообще взобрался? Мэтт с тапком туда сюда бегает повторяя - «всё будет хорошо», а чей тапок то? Ладно, не важно. А вот виновник этого всего маленький паук, который просто сидел на кровати любителя колы. И из-за этого мелкого пиздюка такой шум поднимать? Ну что за детский сад то?
-ТОМ! УБЕРИ ЭТО ЧУДОВИЩЕ! - вопил о помощи этот напуганный большой ребёнок, которому сука много лет!
-Твою мать.. Эдд, это просто паук. - похоже, Том сейчас реально пожалел о том, что сейчас сказал.
-А-А-А-А-А! СПАСИТЕ! ВЫЗЫВАЙТЕ ФБР!!! - уши Томаса не выдержали этого всего, и из них бы просто полился новый фантан, только уже из крови. Закрыв свои бедные уши, которые реально скоро взорвутся, подошёл к кровати любителя колы и попросил заткнуться. Как только эти крики и вопли прекратились, Том взял этого паучка в руки и начал осматривать. Обычный серенький паучок с милыми глазками и маленькими безобидными клычками. Усмехнувшись, Риджуэлл открыл окно и пересилил пушистолапого на подоконник и закрыл окно, сделав сердитую морду и взглянув на этих «девчат». Эдд и Мэтт сразу сильнее прижались к ближайшим предметам. Эдд к люстре, а Мэтт к тапочку, но вот к какому тапку?!
-Ну что, девочки, ноги пойдёте брить? - убрав свою сердитую морду, рассмеялся чёрноглазый и облокотился о стену, смотря на тех двоих.
-Какие нахрен девочки!? Том твою мать! Будто бы ты не чего не боишься! - возмутившись и надув щёки произнёс кока-кольщик, упав с люстры слава богу на кровать, а не то бы пришлось ещё и скорую вызывать, которую до жути боиться Мэтт.