Наказание🔞

11.4K 213 54
                                    

Ааааааааа мне стыдно и с другой стороны круто писать такое.... Чую потом мне точно влетит от Т/и.... А затем и от Танджиро.... Поэтому я быстро напишу и спрячусь в шкаф~♡

- Ты так просто не отделаешься Т/и... - говорил Камадо старший перед дверью в женскую половину горячих источников. Вот он открывает дверь и заходит. Ты этого не услышала ибо оч сильно была увлечина купанием и даже чувствовать не могла что твоей жопке придётся не легко... Вот Тазик (А: пхпхпх Тазик... АХАХАХА! Т: щя твоей жопке ппц будет! А:понял, принял... Пишу дальше... Кстати а кого ты здесь делаешь?! Т: я сказал А: ооой да понял я понял... Кст я парень как бы! Т: ну всё) [Кхем... У Автора дела по этому буду писать я Рин.] Вот Танджиро уже стоит возле вещей Т/и. На нём было лишь халат по этому он быстро очутился за спиной девушки. И обнял её со спины. Он не хотел торопиться. Хотел получить Т/и всю без остатка.
- А... А Т... Танджиро ч... Чт... Что ты т... Тут... Д... Делаешь?! - говорила вся красная (не только из-за источника) Т/и
- Помнишь... Как ты зашла ко мне в комнату без стука? - утыкаясь в плечо говорил Танджиро.
- Да... Я думала ты уже забыл... И не мог бы ты отпустить меня?! - Т/и
- Я же сказал что потом тебя ждёт наказание... Нуу вот и оно... - сказал Танджиро и развернул тебя поцеловал, страстно и грубо. (А: ваааа этого уже достаточно чтобы убить меня! Р: иди обратно! Т: фигли ты тут делаешь пшли обратно, наказание ещё не закончилось! А: ааааа Т/и хелп!!!) Подняв Т/и за бёдра он нежно вошёл, но всё же девушка вскрикнула ибо это был её первый раз. (А: да, да конечно 🌝 Т: да ты уже здесь?! Р: господи... ). Дав привыкнуть Камадо старший начал двигаться в Т/и. Сначала медленно и нежно, а потом быстро и грубо. Твоя шея уже была вся в укусах и засосах. Возможно ваши стоны слышала и мужская часть, но вам было как-то всё равно. Он кончил на тебя так как вы уже каким-то образом были на камнях да и дитей пока что не хотели...
- Думаю теперь ты поняла что лучше для начала стучаться, а потом заходить... Понятно Т/и? ~♡

Танджиро и Рин: ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)
Автор: Аааааа (⁄ ⁄>⁄~⁄<⁄ ⁄)(⁄ ⁄>⁄~⁄<⁄ ⁄)(⁄ ⁄>⁄~⁄<⁄ ⁄) o(╥﹏╥)o
Т/и: ой да ну на фиг... (¬_¬)

🧊┊˗ˏ ✎┊͙。˚〔𝚛𝚎𝙰𝚌𝚃𝚒𝙾𝚗 𝙺𝚒𝚖𝚎𝚃𝚜𝚞 𝚗𝙾 𝚈𝙰𝙸𝙱𝙰〕  ׂׂૢ་࿐┊🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя