10 Часть Что С ней?

7.4K 206 31
                                    

Неееет, я не могу понять.
Неужели мы эту ночь  просто так забудем.
Пф, лично я на такое не способна
Надо не поддаваться и изабразить, что со мной всё норм. Но это будет не легко.
А чё я так парюсь?! Нечего же такого я к ниму не чувствую.
Ну да....наверно. Точно нечего к нему не чувствую!
Хотя...
Ладно! Всё забыла!
Настроение сегодня не защибитлс.
Выйдя из ванны комнаты в свою, в которой некого не оказалось, я оделась вот так :

Неужели какой-то упырь смог повлиять на моё настроение и наряд?! Так-с, сегодня из за этого урода придётся топать пишочком в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Неужели какой-то упырь смог повлиять на моё настроение и наряд?!
Так-с, сегодня из за этого урода придётся топать пишочком в школу. Обязательно надо прикупить новые.
Вставив в уши, которые вчера покусывал и целовал  Милохин,фууу!даже сюды пробрался! Вообщем наушники одела и потопала в шесть кругов ада.
Резко меня кто то потянул за плечо, от чего я подскачила вздрогнув.
-никто мэр! - заметерилась я по французски, не зря же учила.
-таак без матов тут мне - эу, от куда он знает?!
-пошли вместе в школу - сказала он и потянул меня.
-ну и как вчера ваша ночька прошла? - шип шип, брови отбевают чечётку у меня.
-он... Он такой... Красивый, добрый - ох, что то Егорик замечтался, надо в чувство привести.
-ну всо это любофф-и я залилась детским, звонким смехом.
-дяяяя-я с него не могу. Правдо такое чувство, что я с лп разговариваю.
-аххаах-я не удержалась и стала ещё больше смияться.
-питачок, пошли, мы пришли - сказал Егорик и ещё сильнее с разбегу потянул меня за руку.
Как только мы зашли в школу, то мне сразу бросились знакомые лица в глаза. Даня... И Соня? Целуются? Да как он мог вообще?!
-а я тебя сильнее люблю , Егорик - сказала я и страстно Поцеловала друга. Он сначало не понял, а потом уже догнал,и ответил. Пусть знает, что мне всё равно на него и на эту Соню.
-ай! Зачем так пугать! - ко мне сзади подскачила Маруся с Катей.
-вы что теперь вместе? - включила прибор под название,, шип, шип,, Маруся.
-да! - сказала я и завизжала обнимая подруг. Да так что бы всё это слышал братец.
-всё погнали на урок. - нас потянула Катя. И я прямо перед Даней послала воздушный поцелуй Егору. А хорошо  играет дружище.
Так как Егор нечего не знает и учеться в параллели, то я ему всё рассказала через телефон смс. Он приофигел, но потом написал, что поможет, вот что значет настоящий друг - гееееей.
А сегодня я пойду пожалуй в клуб, одна, что бы позабыть ту ночь, которая не выходит у меня из головы.
Поэтому после школы я всё рассказала девкам, посидела в телефоне и пошла собираться. К моему счастью Милохина нету, где то шаблаеться с Соней
Фуу, аж тошнит.
Сегодня я решила накраситься, кто муже вот так :

Моя Сводная СестрицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя