Вспомни меня

2.8K 147 22
                                    

***

      Лалиса проснулась в комнате, разум был немного затуманен и тело странно побаливало. На тумбочке рядом стоял стакан с водой и таблетки с прикреплённой к ним запиской «Выпей, если не хочешь детей», девушка сильно вздрогнула и схватила таблетки, сразу же запивая их водой и смутилась, закрыв лицо руками и шумно выдыхая. В голове все прояснилось и Лиса схватила футболку, надевая на себя и покосилась на дверь, сползая с кровати и тихо подкрадываясь к ней. За дверью было тихо, видимо брюнет сам еще не проснулся, либо вышел куда-то и, Лалиса, пользуясь моментом, дернула дверную ручку и та, как ни странно, открылась. Девушка широко улыбнулась и выглянула из комнаты, виднелся знакомы коридор и девушка, крадясь на носочках, пошла тихо по нему дальше, останавливаясь возле каждой двери и убеждаясь, что никого в доме нет. Но, едва она успела пройти свой путь дальше, её внимание привлекла просторная светлая комната, видимо, спальня похитителя, а особенно комод, на котором стояли рамки с фотографиями. Любопытство пересилило желание выбраться и, светловолосая по закону любого ужастика, пошла в ту комнату и подошла к комоду. Непонятно почему, сердце начало биться быстрее, Лалиса взяла одну из рамок в руки и внутри все сжалось. В голове пронеслось лишь «Ч-что?» и мысли провалились в прошлое.


Flashback

— Ты думала о том, каким бы он мог стать, если бы не исчез? — спросила Дженни, поглядывая на свою подругу и проглатывая очередную ложечку мороженного. — Прости, я знаю, что больная тема, но все же… — Я часто об этом думаю, — натянуто улыбнулась Лиса и вздохнула, мешая трубочкой свой коктейль и закусила губу. — Он был бы прекрасным человеком, я уверенна в этом. Мог бы даже работать моделью или стать спортсменом, а может актером? Певцом? Если бы его улыбка не изменялась все эти годы, я была бы счастлива. Именно из-за неё, я называла его кроликом, — посмеялась девушка и прикрыла глаза, но затем вновь поникла. — А если бы он все же вернулся? — продолжала осыпать вопросами Ким, не отрывая взгляда от своей подруги и доедая мороженное. — Однажды, один прекрасный человек, сказал мне, что любой фильм не фантазия и может быть правдой, взятой из жизни. Бывает же такое, что давно потерянные люди возвращаются тогда, когда мы не ждем их, могут пройти целые годы, а их истории могут быть самыми безумными, в них так трудно поверить. Мы так часто не знаем наших близких, так часто не видим их скелеты в шкафу. — К чему ты клонишь, Дженни? — Лиса склонила голову на бок и заметно напряглась, слегка хмуря брови и сильнее кусая собственную губу, быстрее мешая трубочкой коктейль. — К тому, что он может быть все еще жив, просто далеко от сюда и кто знает, что произошло столько лет назад и заставило его исчезнуть из твоей жизни. Ты ничего тогда не знала о нем, так ведь? — Да, но. Я не думаю, что там было что-то такое, что заставило бы ребенка исчезнуть, — девушка все же отпила своей коктейль и опустила голову, глубоко задумываясь. — Но, я искренне хочу верить, что все, что ты мне говоришь, окажется правдой и он вернётся. Хотя другая моя часть думает, что это бред собачий, — хмыкнула Лалиса, продолжая пить свой коктейль и поглядывать в окно, натягивая рукава свитера сильнее. — Может хватит убивать себя? — ким посмотрела на руки девушки и вздохнула, доев мороженное и попивая свой холодный латте. — Я понимаю, твоя жизнь не сахар, но поверь мне на слова, она сахар не у всех. Только одни продолжают бороться за свое счастье, а вторые убивают себя и других. Почему ты не хочешь взять в себя руки и сломать систему? Да, ты потеряла всех, кого смогла полюбить так сильно, но Лис… — Я не вижу смысла в своей жизни, — ответила блондинка и вздохнула, допив свой коктейль и прикрыла глаза, опустив голову. — Я не знаю, что бы могло спасти меня, но мне сложнее. — Наркотики? Надеюсь, ты не колешься, — прошептала Джен и покосилась на блондинку, поправляя свои слегка завитые волосы. — Потому что от наркотиков, если ты начала, тебя очно ничего не спасет. Ты пробовала полюбить вновь? — Не могу, иногда кажется, что моя любовь убивает людей в буквальном смысле. Не хочу, чтобы другие страдали из-за меня, — выдохнула блондинка и подозвала официанта, расплатившись за заказ. — Ладно, бесполезно. Ты же пойдешь на вечеринку со мной в эту пятницу? Очень надеюсь, что ты составишь мне компанию, может все-таки подцепишь кого-нибудь и сможешь расслабиться. Хорошо, Лиса? — Ким посмотрела на подругу, поднимаясь с места и отдавая ей небольшую записку. — Прочтешь, когда будешь дома. Один мой друг заинтересовался тобой и хочет встретиться с тобой в пятницу. Приди хотя бы ради этого и спаси меняю. Иначе он сожрет мои мозги. — Хах, ладно, побуду твоим спасителем, — девушка улыбнулась и спрятала записку в карман, крепко обняла подругу и сама, еще немного посидев в кафе, вздохнула и также ушла. Что-то заныло в сердце, она хотела и не хотела куда-либо идти. Что-то тянуло её в место, которое она не любила. Радость? Предвкушение?

Психология маньякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя