☾︎☻︎18+ с Бакуго☻︎☽︎
Заказ для RaychalVoster♡︎ "надеюсь правильно"Это первый раз как я пишу историю 18+, простите я немного не умею, если не кому не зайдет то удалю эту книгу...
Вечер.
Девушка сидела на диване в гостиной и ждала своего парня, смотря телевизор девушка не заметила что входная дверь открылась, и на пороге стоял блондин, она поднялась с дивана и направилась в коридор, зайдя в него девушка улыбнулась своему парню и обняла его, как бы повиснув на его шее:Т/и - Привет, как дела на работе?
Сильно устал?
Начала расспрашивать девушка парня:Бакуго - А? Да, привет, на работе нормально, а устал я не сильно.
Ответил на все вопросы парень:Т/и - хорошо, проходи на кухню, я еду там тебе разагрею.
Улыбнулась Т/и и ушла на кухню, а следом за ней и сама парень.
Девушка поставила тарелку с рисом на стол и мило улыбнулась:Т/и - приятного аппетита.
Бакуго - ымхм...
Бакуго лишь промычал на этот счёт блондин начал поедать блюдо за обе щеки, Т/ц/г "-твой цвет глаз" обошла стол и встала сзади блондина, подойдя ближе к нему она обняла его со спины тем самым ее груди упирались ему в широкие и мощные плечи, Т/и хитро улыбнулась. Бакуго прекратил есть и застыл, девушка наклонилась к его уху и прошептала:
Т/и - жду тебя в нашей комнате~
Договорив это, девушка направилась в комнату, Кацуки доев быстро рис вышел из за стола и направился к комнате, зайдя в нее он увидел такую картину:
Т/и повернута к нему спиной, стоит и снимает последнюю нижнюю вещь с себя. Повернувшись к Бакуго Т/и направилась к нему, парень стоял в шоке, отойдя немного от шокового состояние он пошел навстречу к девушке снимая с себя попутно футболку, подойдя к нему девушка начала проводить языком по его грудной клетки вырисовывая узоры она добралась до ключицы, а потом и до шее:Т/и - я хочу тебя Бакуго.
Прошептала она в шею парня,
Бакуго кинул *автор: ну как кинул, слегка🤭* ее на кровать, а сам начал снимать с себя штаны оставаясь в одних боксерах *автор: или как там их* он навис сверху, выцеловывая каждый шейный участок девушки.
Он спустился к ключицы и поставил несколько засов, перейдя на грудь парень начал ее мять и покусывая слегка сосок девушки который уже набух, девушка тихо постанывала, не выдержав Т/и схватилась за плечи Бакуго и перевернула его на спину.Бакуго - хочешь быть с верху? Хорошо~
Хитро улыбнулся он.
Девушка сползла немного в низ оказавшись возле паха она стянула с него боксеры, перед ее глазами предстал не малыйх размеров член, она взяла его в руку и поднися его ко рту начала вылизывать каждый миллиметр члена.
Бакуго опракинул голову назад и немного постанывал, схватив девушку за волосы он надовил на затылок девушки что бы та открыла рот пошире и засунула его полностью, девушка так и сделала открыв рот пошире он начал трахать ее, спустя несколько минут *автор: много наверное* он кончил Т/и в ротик, девушка проглотила вязкую жижу и встала на колени подползла к члену, взяла его в руку и насадила свою киску на член, "Т/ц/в" издала не слишком громкий стон, сев полностью на член она начала двигаться вверх, вниз.
Бакуго схватил ее за ягодицы и быстрее трахал ее, девушка на нем стонала, а парень издавал что то наподобии рыка, ещё чу чуть и парень кончил девушки во внутрь, она вскрикнула и тяжело дыша свалилась на кровать:Т/и - это была не забывается ночь.
Улыбнувшись сказала девушка.На что парень лишь улыбнулся и обняв ее накрыл Т/и одеялом Бакуго уткнулся носом в ее шею вдыхая ее аромат. Парень с девушкой уснули.
♡︎❥︎Простите за ошибки❥︎♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•°✨☾︎♡︎☼︎Реакция Бакуго☼︎♡︎☽︎✨°•°
FanfictionПривет, это моя первая реакция, так что не судите строго😅, эта реакция будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО БАКУГО💥 так же здесь будет присутствовать 18+😏✨🔞