1.

62 3 2
                                    

Музыка, исполняющая роль фоновым упоением, постепенно становится главным развлечением для гостей. Более семидесяти приглашённых. Каждый при попадании в здание, уделял внимание интерьеру и декорациям клуба. Никакого света! Неоновые прожектора, да и только! Вечеринка в самом разгаре. Всё же Юнги любит иногда тщеславиться своим имуществом и положением, но сегодня особый случай: Мина наградили орденом за безупречную службу в прокуратуре Южной Кореи.

Около входа выстроилась очередь, что не так уж и хорошо, ведь таких знатных гостей нельзя заставлять ждать. Но несмотря на это, два охранника выполняли свою работу, проверяя каждого пришедшего на его наличие в списке приглашённых.

От сильного баса громкой музыки стаканчики на столешницах чуть вздрагивали и подпрыгивали. Уже развлекаясь алкогольными напитками, гости стали задаваться вопросом: «А где, собственно, виновник торжества?».

— Добрый вечер, дамы и господа! — музыка тут же затихла, как и все присутствующие. На всеобщий обзор поднялся голубоглазый шатен в смокинге и с маленькой розой в переднем кармане, что дополняла образ Hottest thing. — Рад видеть вас здесь. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить мой долгожданный орден. Два года службы в прокуротуре не безуспешны! Хочу выразить особую благодарность замечательной Айю, которая дарила мне поддержку, — осветитель направил прожектор на девушку: в одной руке она держала бокал шампанского, а в другой пышную одинокую розу, врученную ей тем, на кого она сейчас так воодушевлённо смотрела. — Предлагаю отпраздновать вместе со мной мой успех!

Публика одобряюще загудела, и послышались множественные звуки чокающихся бокалов. Юнги спустился к друзьям со сдержанной улыбкой.

Стоял и наслаждался большим вниманием со стороны гостей. Мужчина общался на разные темы, не успевая обо всём рассказать из-за взбудораженности. Но беседу прервал охранник, доложивший Мину о каком-то незванном госте, который, видите-ли, устроил бунт на улице.

— Я же сказал, чтобы меня сегодня не тревожили! — быстро вышел из себя шатен.

— Некий Чон Чонгук утверждает, что он ваш близкий друг, и требует позвать вас.

Юнги нахмурился и слегка коснулся ладонью лба.

— Я на минуту, — бросил он друзьям и направился за охранником.

Осчастливь меня, ДжиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя