Глава 2

24 2 0
                                    

Сегодня я проснулась раньше обычного, где то в 4 часа утра. Мне снился, мой старый друг, Денис, мы дружили с ним с самого детства, играли всегда вместе в саду, но потом он вырос ведь он старше меня на 2 года, и просто забыл меня. Как то мы с ним пересекались и не раз, но он меня даже не вспомнил.
Во сне был тот момент когда мы только познакомились, и это был мой самый лучший день в мире, я навсегда запомнила этот момент.
После того как я все обдумала я решила снова лечь спать, но никак не могла заснуть, поэтому я решила зарисовать рассвет, и пойти пробежаться по улице.
Время 7:30 утра. Я собираюсь в школу. Сегодня я решила сделать себе обычный конский хвост, одеть чёрные школьные брюки, и белую с кружевами блузку. Мне всегда нравились кружева, они выглядят очень эстетично и красиво.
Первым уроком у нас была физика, поэтому я с радостью отправилась в кабинет, я хоть и немного, но понимаю физику.
Сев за парту и разложив учебники, ко мне подошла девочка, с виду она очень милая.
-Привет, меня зовут Мария, но друзья зовут меня Мари, может мы с тобой познакомимся?
-Привет Мари, я Милана, да давай познакомимся
Так всю оставшуюся перемену мы разговаривали с ней, она тоже отличница, любит химию, и ходит на танцы, в классе она нискем не общается, кроме меня. Кстати говоря меня с детства не очень привлекают такие тихие и закрытые люди, несмотря на то что я сама такая. В основном я очень дружелюбная девочка, и люблю разговаривать со всеми, а если человек станет мне очень близким, то я ему откроюсь и он узнает много секретов обо мне, но сейчас не об этом.
На первых трех уроках я сидела одна, Влада почему то сегодня не было. С Богданом мы даже очень хорошо подружились, и как он говорит он состоит в баскетбольной команде нашей школы.

Иду я такая спокойно в столовую, смотрю в пол, и думаю о своих вещах. Не замечаю как врезаюсь в девушку
-Извини. - тихо прошептала я
-Да ничего, я тоже виновата в этом, кстати я Соня, а ты я так понимаю новенькая здесь?
Соня была очень дружелюбная девушка, несмотря на её дерзость и красоту, у неё были просто белоснежные волосы, голубые до безумия глаза, хотела бы я быть такой красивой
-Да, я новенькая, меня Милана зовут
-Знаешь, Милана, я думаю мы с тобой подружимся. - сказала она странно на меня смотря
Так она предложила нам обменяться телефонами, и я охотно согласилась.
Что-то внутри меня подсказывает что она, очень даже хорошая. Как оказалось, она учится в параллельном классе.
После школы, я сразу же пошла домой, как вдруг кто-то резко хватает меня за локоть. Как оказалось это была Соня
-Милана, стой. - запыхавшись говорила она
-Ну как видишь стою
-Слушай, не хочешь пойти с нами на озеро, я тебя со всеми познакомлю, а потом попрошу кого нибудь из ребят тебя проводить?
Мне эта идея показалась очень заманчивая и я согласилась
-Спасибо Миланка. - завизжала она
Так мы шли с ней в двоем до озера, когда мы пришли, я увидела несколько ребят, которые прыгали на тарзанке
-Ребята, знакомьтесь это Милана. Милана это Вася и Даня, они близнецы
Эти мальчики были очень милые и похожие друг на друга
-Дальшеее, это Тема, а это Даня, но мы называем его Дунила. - рассказывала Соня, показывая на ребят
Всё эти ребята были очень милые и дружелюбные, со всеми ними я подружилась, и очень обрадовалась что у меня наконец-то появились друзья.
После того как все начали расходиться, один мальчик вызвался меня проводить до дома, Тёма, малоли я не знаю этот район, и я согласилась.
Когда мы шли к моему дому, он рассказывал много шуток, и разных историй, он если честно мне очень понравился.
Так он проводил меня до дома
-А ты тут живёшь?. - неожиданно спросил меня Тёма
-Да, а что?
-Да нет ничего, просто я живу напротив тебя. - сказав это он подмигнул мне
-Хорошо
Перед тем как разойтись, мы обнялись, что очень мне понравилось, последний раз я обнималась с Денисом, ээхх
Когда я ложилась спать, у меня было странное чувство тревоги, кто знает что меня будет ждать завтра?

Тайная жизнь диких ГолубейМесто, где живут истории. Откройте их для себя