Рассвет

59 2 1
                                    

      Что такое счастье? Существует ли оно? Что нужно сделать, чтобы стать счастливым? Долог ли путь к нему? На эти и другие вопросы ответит только ваше сердце... Да, да вам не послышалось, только сердце может увидеть счастья, у кого то оно в богатстве, у кого то в любви к своим близким, а у кого то в мечте. А некоторые рыщут в тени и не найдут его, хоть и как не стараются. В этой истории и пойдет речь об этом, и вы сможете окунуться с головой в эту захватывающую историю.

       Первая капля Огненно жёлтой краски упала на холодную как лёд землю, и покрасила ее в тёплый цвет. Деревья не заставляя себя ждать подставили свои зеленые листочки под теплые лучи солнца наслаждаясь рассветом. Птицы подлетали к деревням местных жителей не боясь что толпа веселых мальчишек бегающих между узкими проулками собьют их. Народ тут вставал рано, чтоб не пропустит восход ласкового солнца.Но не все были такими жаворонками как наша шести летняя героиня. Она не любила вставать так рано, считав что это только без полезное занятие. Но сегодня проснувшийся не так как всегда, она не вставая с кровати услышала странное рычание за деревянным, уже почти с ломаным окном. Девочка подумала что это ей только кажется, не обращая на это никакого внимания."Звук точно доносится из ближайшего леса" думала она так же не открывая своих сонных глаз. Рычание какого то зверя доносилось все громче и громче.Ей становилось все интересней кто там, может волк... Иииле медведь, говорила она в слух, но на этих зверей рычание не было не похожим. Оно доносилось как стон какого то другого, более крупного животного. Девочке хотелось посмотреть на улицу, хоть одним глазком, но лень была сильней ее, что и ей и очень мешало. Голос усиливался, а ей становилось все интересней, что там за пределами её дома, тут она неожиданно для самой себя поднялась и подбежала к окну , и как вы думаете что она там увидела, правильно, настоящего небесного дракона, она смотрела на него не отрывая взгляд от этого животного.Он летел так далеко что казалось что это птица парит и ничего необычного, но по голосу не можно было так сказать. Она прищурилась к белой точке которая медленно плыла между облаков. У него были чётко выраженные крылья и хвост от которых не можно оторвать глаз, на голове виднелись рога которые еще более замораживали.Когда рептилия исчезла за лесом только тогда девочка смогла оторваться и с криками о уведенном чуде побежать рассказывать родителям:                                                     - МАМА! ПАПА! Я ТАМ ТАКОЕ УВИДЕЛА.....!!!-Кричала она с глазами наполненными радостью.

Верь в реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя